Мой партнёр по одному из агентств завершил год замечательной новостью, сообщив мне: «Я заменил ВЕСЬ отдел SMM нейросетями, у меня не работает ни одного человека». Это отдельная тема для статьи, а пока давайте разберёмся, что делать тем, кто ещё доверяет соцсети людям, ну или хочет поставить грамотное ТЗ роботам.
Ещё один явный тренд - это ситуативный контент! Сегодня кому ни лень обсуждают новости и инфоповоды, но органично, правда, это получается только у Авиасейлз)))
Игорь, как говориться, не взять, не отнять!!! Очень все правильно! SMM уже давно не «просто опубликуй постик» 🤣 это намного глубже
Более того, так изначально и было) «после стольких лет — всегда!» 😂
Просто люди часто смотрят на внешнее проявление SMM (постики) и не понимают, что на самом деле за каждым внешним действие с стоит серьёзная внутренняя стратегия
Считаю, что это никогда не было «Опубликуй постик», это всё происки дилетантов!) и со стороны клиента, и со стороны исполнителя
SMM только недавно таким маленьким был, а сейчас уже жених, быстро растет
Более того, уже потихоньку становится старым-добрым..))
Ура, прогнозы!