Мой партнёр по одному из агентств завершил год замечательной новостью, сообщив мне: «Я заменил ВЕСЬ отдел SMM нейросетями, у меня не работает ни одного человека». Это отдельная тема для статьи, а пока давайте разберёмся, что делать тем, кто ещё доверяет соцсети людям, ну или хочет поставить грамотное ТЗ роботам.
Игорь, как говориться, не взять, не отнять!!! Очень все правильно! SMM уже давно не «просто опубликуй постик» 🤣 это намного глубже
Более того, так изначально и было) «после стольких лет — всегда!» 😂
Просто люди часто смотрят на внешнее проявление SMM (постики) и не понимают, что на самом деле за каждым внешним действие с стоит серьёзная внутренняя стратегия
Считаю, что это никогда не было «Опубликуй постик», это всё происки дилетантов!) и со стороны клиента, и со стороны исполнителя