Советник по маркетингу для лидеров рынка, лауреат Премии Рунета. Лектор Финуниверситета, РГГУ, ВШЭ, МГУ. О влиянии речи на мышление: https://t.me/igormalinin_ru
У меня был магазин мате (напиток), и я думал, что ЦА — это испанисты, а оказалось, боксёры)) Тоже микрофейл, пришлось делать пивот
Приучился читать составы после этих статей как раз)))
))) это точно
Когда-то для одного из клиентов сделал спецпроект «Бесславные подарки»)) Можно было пожаловаться на бесполезный хлам — и обменять на хорошую продукцию бренда
«Может содержать остатки орехов» мне особенно нравится))) В продукции, которая к орехам никакого отношения не имеет
ТикТак это доказал)
«Без сахара» из-за того, что у него просто порции маленькие. Известный кейс
Кстати, в тему: не люблю, когда люди говорят «Переплачиваю за бренд». За бренд (то есть гарантию автора), как и за качество надо платить. И хорошо бы это осознавать потребителю.
Мне понравился панч про «с приветом»))) Но в целом ты прав, везде есть свои перекосы, по которым не стоит судить в целом о сфере или субкультуре
Кстати, не задумывался, почему он в мясе) правда
Ну это снова к вопросу бренда Тик Так, который воспользовался лазейкой в законе, чтобы писать, что там нет сахара…