Советник по маркетингу для лидеров рынка, лауреат Премии Рунета. Лектор Финуниверситета, РГГУ, ВШЭ, МГУ. О влиянии речи на мышление: https://t.me/igormalinin_ru
))) это точно
Когда-то для одного из клиентов сделал спецпроект «Бесславные подарки»)) Можно было пожаловаться на бесполезный хлам — и обменять на хорошую продукцию бренда
«Может содержать остатки орехов» мне особенно нравится))) В продукции, которая к орехам никакого отношения не имеет
ТикТак это доказал)
«Без сахара» из-за того, что у него просто порции маленькие. Известный кейс
Кстати, в тему: не люблю, когда люди говорят «Переплачиваю за бренд». За бренд (то есть гарантию автора), как и за качество надо платить. И хорошо бы это осознавать потребителю.
Мне понравился панч про «с приветом»))) Но в целом ты прав, везде есть свои перекосы, по которым не стоит судить в целом о сфере или субкультуре
Кстати, не задумывался, почему он в мясе) правда
Очень рад)
Мне кажется, это самый интеллектуальный комментарий на VC в истории 😁😁😁👍🏻
Приучился читать составы после этих статей как раз)))