Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

Я практикующий маркетолог и преподаю в нескольких вузах, рассказывая студентам о будущей профессии из первых рук. Разбирая диджитал-стратегии, они берут только «Авиасейлс» и «Золотое яблоко». Так что эти бренды попали под мой запрет, о чём я рассказал в форме короткого видео, и вот какую цепочку событий это запустило.

Как ни старайся делать «красивые» или «экспертные» рилсы, всё равно залетают те, что сделаны по законам жанра, потребляемого большинством. Короче, ходите с логридами не в ТикТок, а на VC — и всё у вас будет хорошо. Вот и вся мудрость.

Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

Причины успеха следующие:

  • Явная ориентация на целевое комьюнити: в данном случае — студенты, которые дали первичный импульс публикации, поддержав лайками/комментариями.
  • Трендовый трек: с енотиком Педро :-) Инстик наверняка насыпал дополнительных просмотров именно благодаря ему.
  • Известный бренд: я не только упомянул «Авиасейлс» первом же кадре, но и ещё отметих их аккаунт, благодаря чему они пришли в комментарии (посмотрите скрин, остроумно и весело!)
  • Моя профессиональная насмотренность и выбранная стилистика видео (хотя я не склонен к актёрским проявлениям в рилсах)

Когда видео набрало 10 000 просмотров, я думал, что видос залетел. Но оказывается, его потенциал был в 300 раз больше (в прямом смысле). Другие показатели: более 40 000 лайков, почти 200 комментариев и полторы тысячи репостов:

Статистика ещё будет (причём покритикуем Инстик), но уже чувствую вопрос: «А видос-то можно глянуть?»

Конечно. Я не могу его встроить сюда из ИГ (как и дать прямую ссылку), но я сделал видеокейс про этот результат тоже в формате рилса. И загрузил его также и на другие площадки. Интересно, что Ютуб в своих шортсах не даёт загрузить более 1 минуты, поэтому чуть урезал, и это и прикрепляю.

Ну а кому интересно, мой ник в Нельзяграме там фигурирует, можете найти ориг и почитать забавные комментарии:

Ниже будут итоговые показатели согласно самой соцсети, но посмотрите — тут написано, что ко мне пришёл 1531 подписчик после просмотра видео, однако это совсем не так. Я не замерял, но эта цифра явно ниже: 300-500 подписчиков максимум. Не знаю, откуда такая погрешность!

Но этим история не закончилась! В комментарии пришёл бренд «Укашечка» (управляющая компания в одном из ЖК) и предложила сделать доклад про неё. Оказалось, что они суперклассно выстроили маркетинг, и одна из студенток сделала про них подробный доклад, мы отметили их в сториз, и они прислали свой мерч в подарок нашей отличнице!

Короче, именно таким маркетинг должен быть сегодня: интеграктивным, стремительным, гибким. Кто это понимает, тот всегда будет на коне!

И главное — это действовать. Я просто не поленился сделать небольшой ролик, и из этого выросли и просмотры, и подписчики, и лайки, и вот такой большой сторителлинг. Может, и на какой-нибудь конференции с этим кейсом выступлю.

И, конечно, ко мне как к маркетологу стало приходить ещё больше людей на консультации. Так что монетизация очевидна.

П. С. Кстати, в ВК Клипах это видео набрало тоже рекордное количество просмотров: более 1500!)))

Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

П. П. С. И пока я писал статью, осознал, что мой прогноз-2024 — сбывается. Ещё зимой писал на VC о том, какие в диджитале будут тренды. Обязательно почитайте, если ещё не:

1111
13 комментариев

Самый мощный кейс Финашки за последнее время 🔥🔥🔥

2
Ответить

Ну ещё был Медиа кейс клаб из последних!

2
Ответить

Главное, что наш общий)

2
Ответить

Кейс просто бомбезный!
А еще круто, что все так по пунктам понятно расписано, четко и по делу
Бери, анализируй, применяй 🔥🔥🔥

2
Ответить

Благодарю за отклик! Да, хорошая ситуативочка — это то, что всегда применимо и всегда уникально)

2
Ответить

«Именно таким маркетинг должен быть сегодня» — вот это 100%. Эти все готовые шаблонные контент-планы всех достали. Всё это устарело уже 10 лет назад (тогда же, когда и появилось). Даёшь живой контент!

1
Ответить

Больше елея, поднажмите!

1
Ответить