Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о росте выручки до 2,4 млрд рублей в 2017 году Статьи редакции

Среднемесячная аудитория сервиса выросла до 40 млн пользователей.

Онлайн-кинотеатр ivi увеличил выручку на 0,86 млрд рублей до 2,4 млрд рублей в 2017 году. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чистая прибыль компании не раскрывается. По итогам года среднемесячная аудитория платящих зрителей выросла на 136% и достигла почти 500 тысяч пользователей.

Выручка платной модели выросла до 1,48 млрд рублей — это почти 61% в общей выручке сервиса против 55% в 2016 году. Объём бюджетов рекламодателей на размещение рекламы на ivi составил 1,5 млрд рублей по итогам года.

По данным на март 2018 года, на сайте ivi можно найти 62 тысячи единиц контента.

13 марта 2018 года онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о росте выручки на 65%, до 1 млрд рублей. 14 марта о двукратном росте выручки рассказал сервис Okko — она составила 1,38 млрд рублей.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35125, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 16:04:21 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Я кстати, реально совсем не понимаю, что за аудитория у них. Вот прям совсем в шоке - новинок у них нет даже по подписке. Я про новинки ААА-класса, простите меня пожалуйста. Но смотреть там нечего. В гугл плей просто старьё одно.

Ответить
0

Я смотрю мультики по подписке :-D

Ответить
0

Из нового есть что? Я просто заметил, что чаще в ближайший тридэ-кинотеатр новьё привозят. Какой смысл тогда в подписке? Дома посмотреть? В онлайн-сервисах полупиратских (не ИВИ) всё равно раньше получится.

Ответить
1

Не знаю, старое-то еще не все посмотрел :-)
Просто, например, вот такая аудитория.

Ответить

Комментарий удален

0

Не пойму почему в googl play фильмы дешевле, чем во всех этих.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Что нового в гайдлайнах App Store

7 июня Apple обновила гайдлайны — тренд на ужесточение правил для разработчиков продолжается. В статье объясняем самые интересные изменения.

Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы сразу отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные.

Вот так теперь нельзя.

Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Инвестиции и личные финансы. Часть II: Как достичь целей

В первой части мы разбирались с тем, откуда могут появиться свободные деньги для инвестиций. Сегодня постараемся ответить на вопрос, как ставить финансовые цели и вкладывать деньги так, чтобы этих целей было легко достичь.

«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Комментарии
null