Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц Статьи редакции
Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.
В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.
Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.
Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.
В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.
В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.
Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.
Фильтры, единственно верные и адекватные человеку, в его голове. Сложно представить человека, который не любя котиков будет настойчиво на них подписываться. На мой взгляд, Телеграм самая чистая площадка, без рекламы и свистелок-перделок. Сейчас он мне напоминает VK до переделок и монетизации. По поводу контента... Фильтры и модерации появится чуть позже, аккуратная и по существу. Но это мое мнение. И да, Телеграм - основное средство общения и доставки контента для многих моих знакомых.
Да где все эту рекламу находят? Вот я в ватсапе сижу. Весь мой круг общения там сидит. А рабочий люд - 100% в скайпе. В скайпе реклама есть, да, но он и не конкурент телеге, точнее наоборот. А вот в ватсапе где эта реклама-то? И какие там свистелки-перделки? Просто все наперебой кричат про это, как про преимущество (отсутствие вышеперечисленного, то есть), но где всё это?