{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц Статьи редакции

Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.

В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.

Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.

Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.

Наши пользователи были и всегда будут для нас единственным приоритетом. В отличие от других популярных приложений, у Telegram нет акционеров или рекламодателей. Мы не заключаем сделок с маркетологами, специалистами по добыче данных и органами власти.

С момента запуска в августе 2013 года мы не раскрыли ни одного байта личных данных наших пользователей.

Павел Дуров, основатель Telegram

В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.

В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Стегний

Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Фильтры, единственно верные и адекватные человеку, в его голове. Сложно представить человека, который не любя котиков будет настойчиво на них подписываться. На мой взгляд, Телеграм самая чистая площадка, без рекламы и свистелок-перделок. Сейчас он мне напоминает VK до переделок и монетизации. По поводу контента... Фильтры и модерации появится чуть позже, аккуратная и по существу. Но это мое мнение. И да, Телеграм - основное средство общения и доставки контента для многих моих знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Да где все эту рекламу находят? Вот я в ватсапе сижу. Весь мой круг общения там сидит. А рабочий люд - 100% в скайпе. В скайпе реклама есть, да, но он и не конкурент телеге, точнее наоборот. А вот в ватсапе где эта реклама-то? И какие там свистелки-перделки? Просто все наперебой кричат про это, как про преимущество (отсутствие вышеперечисленного, то есть), но где всё это?

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда