Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют
Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси», и уже нашел первые следы.
Вот замечательный Кворк про платные комменты.
Вот скрин на случай, если удалят.
Вопросы:
- Сталкивались ли вы сами с серым платным продвижением на vc.ru?
- Считаете ли вы платные комментарии и прочие серые схемы продвижения нормальной практикой?
- Как автора раздражают ли вас такие платные комментарии?
- Как участника дискуссии или читателя раздражают ли вас такие комментарии?
- Есть ли дело редакции для серых схем продвижения на vc.ru?
- Нужно ли бороться с подобными методами продвижения?
Пишите в комментариях, что думаете вообще об этом.
41
показ
4.8K
открытий
да сейчас платное продвижение везде. прокачивать аккаунты в разных сайтах, форумах и тд. это тоже прибыльно. целая индустрия на этом стоит.
Это будет всегда.
С этим трудно бороться.
Воспринимать это скорее плохо, чем хорошо.
Согласен, но интересуют именно расценки и практики конкретные. В открытом доступе пока такую инфу не нашел. А у банков прям армия целая комментаторов. Там их сотни. Впору уже на Виси медальку делать: платный комментатор.
На VC секундная регистрация и никакой модерации. Значит за один коммент новорегу дают не больше 10 рублей, скорее всего 3-5 рублей.
Расценки, понятно, что низкие, но думаю, что от кармы зависят. Плюс закупают явно не по 10 р.
на буксах надо искать думаю такую инфу. на вимайле просперо и еже с ними
О, даже не слышал про такое. Плюс еще этический аспект: готовы ли читатели терпеть такую пургу. Считаю, это сказывается на качестве контента и вообще приводить ко всяким нехорошим искажениям.
возможно. но это способ продвижения тваров. по сути своего рода тоже реклама , как и любая другая ( от дорогих брендов транслируемая гуглом или яндексом). просто такой способ возможно действенный , некое подобие сарафанного радио
Но бывает разного уровня продвижения. Бывает, что тебе впарят что-то не заметно, а бывает, что прямо в лоб, тупо. Например, у меня была статья про недостатки Я.Практикума. Там пришли комментаторы, но я бы не сказал, что платные. Скорее сотрудники компании. А бывают прямо совсем идиотские комментарии.
все бывает. мне не нравится кокакола со вкусом вишни а мне её впарили рекламой..)) на кол кока колу?)
Я как-то особенно остро воспринимаю пропаганду, видимо, потому что мы живем в России...
У вас две интересных, но не ясных мысли в одном предложении.
Буду признателен, если отдельно их развернете в подробностях.
Не люблю, когда очень тупо втюхивают, потому что травмирован российским опытом.