{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вот замечательный Кворк про платные комменты.

Вот скрин на случай, если удалят.

Вопросы:

  • Сталкивались ли вы сами с серым платным продвижением на vc.ru?
  • Считаете ли вы платные комментарии и прочие серые схемы продвижения нормальной практикой?
  • Как автора раздражают ли вас такие платные комментарии?
  • Как участника дискуссии или читателя раздражают ли вас такие комментарии?
  • Есть ли дело редакции для серых схем продвижения на vc.ru?
  • Нужно ли бороться с подобными методами продвижения?

Пишите в комментариях, что думаете вообще об этом.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Постоянно такое замечаю на VC. Бывает, выстреливает весьма посредственная статья. Она не успевает выйти, как за 30 минут уже 10-15 плюсов. И она попадает на главную. Распознать такое легко: обычно комментариев либо очень мало, либо они бесполезные. Ну и по качеству материала сразу очевидно.

Иногда просят плюсовать и писать комментарии друзей или сотрудников.

Из-за этого на главной странице появляются весьма посредственные статьи, а действительно интересные не получают поддержки...

Печально, что администрация никак с этим не борются и не продвигают действительно хорошие статьи. Методов борьбы на самом деле очень много: не разрешать людям с рейтингом ниже N голосовать, запрещать людям с количеством средних комментариев меньше, чем N в неделю, голосовать. Либо самим продвигать годноту вручную.

Так сайт и умрёт...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Не, ну это как раз можно за счет сотрудников и друзей нагнать. Тема известная.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда