{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вот замечательный Кворк про платные комменты.

Вот скрин на случай, если удалят.

Вопросы:

  • Сталкивались ли вы сами с серым платным продвижением на vc.ru?
  • Считаете ли вы платные комментарии и прочие серые схемы продвижения нормальной практикой?
  • Как автора раздражают ли вас такие платные комментарии?
  • Как участника дискуссии или читателя раздражают ли вас такие комментарии?
  • Есть ли дело редакции для серых схем продвижения на vc.ru?
  • Нужно ли бороться с подобными методами продвижения?

Пишите в комментариях, что думаете вообще об этом.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Платное продвижение коммерческих организаций это нормально. В конце концов все привыкли к рекламе в том или ином виде и относятся к ней с должным уровнем скепсиса. Гораздо хуже когда такие пользователи начинают писать на связанные с политикой темы - вот это реально вымораживает.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

привыкли к рекламе в том или ином виде: тут добавлю что в больших городах мы рекламу видим по несколько шт. за секунду, и это прижилось.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ну несколько штук в секунду это преувеличение, но сотню баннеров за день мы точно видим, а может и две сотни.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я учитываю каждую этикетку, каждый баннер, каждый бренд напечатанный на одежде автобусах и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда