В чем проблема запретить показы на конкретных площадках? Или действуем по принципу "реклама купил, стратегия не купил, подумать не умею"?
Бессмысленный пост, направленный на "пожаловаться на плохих Яндексоидов", а по факту показывающий, насколько все плохо с компетенцией специалистов по контекстной рекламе в отдельно взятой компании.
А что, проставить галочки в отчете по площадкам и нажать кнопку "запретить показы" - слишком сложно для Вас/Ваших менеджеров? Я ни в жизнь не поверю, что Вы настолько охватываете рынок, что Вам придется блочить более 1000 площадок с "некачественными" показами.
Личный пример. 44 кампании * 1 минута на фильтрацию в неделю = менее человеко-часа в неделю на фильтрацию неугодных площадок. Нормальный специалист в таком темпе обычно и работает.
Насчет функционала - будто Ваша ЦА целый день ходит по сайтам одной и той же тематики. Не несите бред.
1) На брудершафт мы с Вами не пили, чтобы Вы мне тут тыкали. Это раз. Второе - Вам никто не хамил. Если так нравится чувствовать себя обиженным - меня в этом обвинять не надо.
2) "Двое суток бесценной и неповторимой жизни" входят в рабочее время специалиста по контекстной рекламе, в чьи непосредственные обязанности и входит подобного рода работа, а не "веселые занятия", как Вы изволите выражаться. Не могу понять причины Вашего когнитивного диссонанса и недовольства, поэтому единственный вывод, который я могу сделать - Вы из этих, которые вечно развиваются на рабочем месте, а потом их выпинывают из компании за отсутствие результатов и абсолютно непродуктивные траты рабочего времени.
P.S.: автоматизировать данный труд можно и нужно, но только тогда, когда за "пультом" робота/нейросети/whatever будет сидеть человек, который до запятой понимает каждое принятое инструментом автоматизации решение, иначе стратегический маркетинг-менеджмент полетит туда же, куда и все остальное в одной известной песне Егора Летова.
В продолжении "дискуссии" не вижу смысла, развивайтесь и придумывайте себе "полезные и веселые занятия", не буду Вам мешать.
Любой сайт, подходящий Яндексу по условиям посещалки, получит возможность стать рекламной площадкой. И Директ не обязан отчитываться в том, на каких сайтах будут показы Вашей рекламы - потому что Ваш потенциальный клиент мог сначала искать Ваши услуги, а потом пошел на любой сайт по своему желанию/усмотрению, и там уже его догоняет Ваша реклама. Не хотите показываться на этой площадке - отключите ее.
Комментарий удален модератором
В чем проблема запретить показы на конкретных площадках? Или действуем по принципу "реклама купил, стратегия не купил, подумать не умею"?
Бессмысленный пост, направленный на "пожаловаться на плохих Яндексоидов", а по факту показывающий, насколько все плохо с компетенцией специалистов по контекстной рекламе в отдельно взятой компании.
Комментарий удален модератором
А что, проставить галочки в отчете по площадкам и нажать кнопку "запретить показы" - слишком сложно для Вас/Ваших менеджеров? Я ни в жизнь не поверю, что Вы настолько охватываете рынок, что Вам придется блочить более 1000 площадок с "некачественными" показами.
Комментарий удален модератором
Личный пример. 44 кампании * 1 минута на фильтрацию в неделю = менее человеко-часа в неделю на фильтрацию неугодных площадок. Нормальный специалист в таком темпе обычно и работает.
Насчет функционала - будто Ваша ЦА целый день ходит по сайтам одной и той же тематики. Не несите бред.
Alexey Ivanov - поясните минус. Где я не прав?
Комментарий удален модератором
1) На брудершафт мы с Вами не пили, чтобы Вы мне тут тыкали. Это раз. Второе - Вам никто не хамил. Если так нравится чувствовать себя обиженным - меня в этом обвинять не надо.
2) "Двое суток бесценной и неповторимой жизни" входят в рабочее время специалиста по контекстной рекламе, в чьи непосредственные обязанности и входит подобного рода работа, а не "веселые занятия", как Вы изволите выражаться. Не могу понять причины Вашего когнитивного диссонанса и недовольства, поэтому единственный вывод, который я могу сделать - Вы из этих, которые вечно развиваются на рабочем месте, а потом их выпинывают из компании за отсутствие результатов и абсолютно непродуктивные траты рабочего времени.
P.S.: автоматизировать данный труд можно и нужно, но только тогда, когда за "пультом" робота/нейросети/whatever будет сидеть человек, который до запятой понимает каждое принятое инструментом автоматизации решение, иначе стратегический маркетинг-менеджмент полетит туда же, куда и все остальное в одной известной песне Егора Летова.
В продолжении "дискуссии" не вижу смысла, развивайтесь и придумывайте себе "полезные и веселые занятия", не буду Вам мешать.
Комментарий удален модератором
Такие сайты разрешены Яндексом для рекламы? Это не наша компания - свои объявления пока не нашли, но ищем - видим своих конкурентов там.
Любой сайт, подходящий Яндексу по условиям посещалки, получит возможность стать рекламной площадкой. И Директ не обязан отчитываться в том, на каких сайтах будут показы Вашей рекламы - потому что Ваш потенциальный клиент мог сначала искать Ваши услуги, а потом пошел на любой сайт по своему желанию/усмотрению, и там уже его догоняет Ваша реклама. Не хотите показываться на этой площадке - отключите ее.
Понятно почему конверт с яндекса упал просто до мизерных значений. Большое спасибо, Яндекс.
Не хочу возиться с рекламными кампаниями, хочу просто нажать кнопочку?)
Ох уж эти игрушки
Притензии к директолагам, а уж никак ни к Яндексу.
И не факт что реклама рядом с сиьсками не сработает. Или вы думаете что ваши ЦА это именно дети?
А задать вопрос именно Яндексу?
Комментарий недоступен
Бухтеть на левом ресурсе, конечно, эффективнее.
Комментарий недоступен
И кто тут представитель Яндекса?
Возможно. Я, например, вообще их на ФБ тэгаю. И они, что характерно, отвечают.
Невозможно
Это нативка от тимати
Комментарий удален модератором
Вот откройте http://spaces.ru/sz/
Казино Вулкан и Кадилак, удобно
Комментарий удален модератором
А что не так?
Подрочил - купил мягкую игрушку. Вы как будто первый раз встречаете современную аудиторию.
P.S. Без сарказма. Реклама просто догнала пользователя на порно-сайте. Это нормально.
Комментарий удален модератором