Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда Статьи редакции
Получить деньги за такие билеты пассажир сможет только в случае отмены поезда или болезни.
Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, разрешающий железнодорожным компаниям продавать невозвратные билеты на поезда дальнего следования.
Документ вносит изменения в «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент России, закон вступит в силу с 1 января 2019 года.
Закон предполагает, что пассажир может купить обычный или невозвратный билет. Получить назад деньги за неиспользованные невозвратные билеты можно только в случае форс-мажора:
- внезапной болезни или травмы пассажиры или едущего с ним члена семьи;
- смерти члена семьи;
- отмены или задержки отправления поезда;
- если пассажиру не предоставили указанное в билете место.
Законопроект о введении невозвратных билетов был внесён в Госдуму ещё в 2014 году, его подготовил Минтранс. В первом чтении документ приняли в марте 2015 года, дальнейшее рассмотрение затянулось из-за согласования поправок.
В РЖД после внесения законопроекта в Госдуму обещали снизить на 10-20% цену на невозвратные билеты на поезда дальнего следования, но на первом этапе только на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ.
Комментарий удален модератором
у клиента всегда должен быть выбор
Вы разве не помните что было с билетами на самолеты?
Тоже говорили про выбор. Тоже говорили об удешевление билетов.
А в итоге никакого удешевления не было. Безвозвратные стали стоить так же как до этого возвратные. А возвратные стали дороже.
Это делается не для удобства клиента, а для уменьшение потерь перевозчиков.
Это делается чтобы люди наконец стали поменьше летать, потому что инфраструктура (+безопасники на ней) с трудом выдерживает такие нагрузки. Причем отчего все мечутся туда-сюда, объяснить трудно, похоже просто потому что могут себе позволить.
Есть исследование динамики цен на билеты на самолет с 2014 года? По ощущениям, не растут уже второй год цены
Введение невозвратных тарифов не обязывает перевозчиков понижать цены. С одной стороны перевозчики живут в рыночной среде и меняют цены в зависимости от спроса. А с другой стороны правила перевозки становятся все больше на строну этих перевозчиков. Понятно же чьи интересы защищаются.
http://www.aif.ru/money/market/ulyotnye_tarify_pochemu_nevozvratnye_bilety_ne_snizili_ceny_na_perelyoty
Комментарий удален модератором
Наканецта, я как человек планирующий поездку заранее, доволен, что теперь не придётся переплачивать за тех кто покупает и безнаказанно сдаёт билеты.
Комментарий недоступен
Процентов 5-20%
Комментарий недоступен
Стоя ехать будут! Держась за поручень!
Комментарий недоступен
Скидка не настолько велика, чтобы скупать билеты, не собираясь ими воспользоваться.
Комментарий недоступен
Билеты, конечно, бывают разные, но мне скорее-всего будет лень искать, где и как нелегально получить справку о болезни.
Ещё вопрос, можно ли будет купить на любое место обычный и невозвратный билет. Или на определённые места будут продаваться только невозвратные...
99.9% справка нужна будет не от терапевта из поликлиники, а по факту госпитализации.
Так устроена страховка от не выезда на детей у туроператоров.
У нас ведь их так много, да? Что за лоббирование для "своих"?
Комментарий недоступен
РЖД.
Точка невозврата...
Комментарий удален модератором
Мы стали забывать, что такое "плацкарта"...
Комментарий удален модератором