{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем ресторану собирать биометрические данные

Почему айтишник из России считает food бизнес перспективным направлением?

Моя основная сфера - это предоставление процессинговых серверов в аренду прямиком из Цюриха, которые в основном используют для тренировки искусственных нейронных сетей. Мне совершенно понятно что IT индустрия выглядит значительно привлекательнее на фоне традиционного бизнеса, особенно когда речь идет о новых направлениях, однако с полным пониманием этого факта мой интерес к Food сфере продолжает расти. В этой статье Я расскажу почему Food бизнес так перспективен и зачем ему биометрические данные.

  1. Стабильный спрос
  2. Низкая интеграция технологий
  3. Малое влияние глобальных рисков
  4. Фактор предельной полезности

1) Стабильный спрос
Очевидно, что люди едят всегда, этот факт выступает фундаментом привлекательности любого Food проекта, но сам по себе он прибыли не дает.
Глобально существует 3 фактора определяющие успех проекта:
1) финансовая модель
2) целевая аудитория
3) место и время
1) Простая финансовая модель. Мы идем по пути наименьшего сопротивления рынка: вместо больших затрат на аренду или покупку зала для сотни посадочных мест, конкурентной борьбы, больших затрат на персонал, мы организовываем сеть доставки прямиком в отель и интерактивные киоски нам в этом помогут. Такой метод сбыта позволит нам сэкономить на помещении, персонале, внутреннем убранстве и увеличить объем продаж в значительной степени, ведь у нас нет ограничений по количеству посадочных мест и влияния человеческого фактора.
2) Целевая аудитория. Вьетнам - это развивающаяся страна и цены на все товары тут все еще достаточно низкие для местных жителей
3)Место и время. Наше исследование рынка подтверждает: целевая аудитория, а именно туристы из Китая много едят, потому что в их стране очень сильно развит культ еды. Средний чек на 1 туриста из Китая составляет 35$ в день, когда в сфере доставки средняя сумма одного заказа значительно возрастает (от 50$ до 280$ на 1 заказ)
Именно по этому Food проект THL было решено создавать во Вьетнаме г. Нячанг - это отличное место по соотношению затрат к получаемой прибыли.

2) Низкая интеграция технологий

Если мы взглянем на большинство предприятий общественного питания, то обнаружим очень низкую технологическую составляющую. Даже в сфере "Fast Food" он до сих пор зависит от человеческого фактора в значительной степени. Я не утверждаю, что нам всем давно пора избавиться от челвоеческого труда и перейти исключительно на автоматические процессы, но технологический прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня мы имеем замечательные технологии, которые способны увеличить эффективность Food бизнеса.
На примере ИК укомплектованного датчиками для сбора биометрических данных и рабочем алгоритмом для работы с этими данными. Сегодня мы можем построить огромную систему которая будет очень точно точно предлагать клиенту максимально привлекательное УТП.
Как устроен анализ биометрических данных:
- Предложить прохладительный напиток человеку которому жарко и горячий напиток человеку, которому холодно.
- Детям - мороженое / Даме - цветы. У каждого возраста есть свои предпочтения и ИК определит возрастную категорию человека стоящего перед ним, чтобы сформулировать максимально подходящее УТП.
- Скорость сердцебиения - если человек торопиться ему нужен максимально быстрый отклик или если у человека есть свободное время, он может потратить его на изучение продукции чтобы сделать более обдуманный выбор.
- Настроение, мимика, жесты и взгляд. Все это поможет определить настроение стоящего перед нами человека, чтобы не пестрить яркими, раздражающими картинками перед человеком который пробыл в аэропорту 10 часов и просто хочет поесть. Такой важный фактор позволит подстроить весь интерфейс максимально лояльно, чтобы взаимодействие между клиентом и ИК было максимально эффективным.
Это далеко не все возможности подобной системы при работе с клиентом.Главная особенность заключается в том, что такой метод взаимодействия с клиентом значительно эффективнее традиционных методов с точки зрения финансовых затрат и эффективного взаимопонимания.
Человек не имеет возможности определять биометрические данные стоящего перед ним человека, но это может сделать ИК оборудованный всеми необходимыми датчиками и ПО.

3) Малое влияние глобальных рисков.
Оцененные нами риски выглядят положительно и это подтверждает ниже приведенная схема.

Фактор предельной полезности
По сути этот фактор наглядно демонтирует спад потребительской активности по мере её насыщения. О чем нам это говорит? Только о том, что:
Телефон человек покупает 1 раз в год.
Машину 1 раз в 10 лет.
Еду он покупает всегда.
Остальное дело техники и идей описанных выше чтобы он покупал это у нас.

0
2 комментария
Alexandru Sirbu

Как считали риски?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan Yanov

Я не понел:

"...туристы из Китая много едят, потому что в их стране очень сильно развит культ еды. Средний чек на 1 туриста из Китая составляет 35$ в день....
.....
Именно по этому Food проект THL было решено создавать во Вьетнаме.."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда