Ретаргетинг для одного человека: кейс с ROMI в 300%

Бывает так, что нужно настроить ретаргетинг для одного человека, чтобы его везде преследовала персональная реклама. Например, если у вас есть потенциальный клиент на продукт с большим средним чеком. Вы можете показывать ему контент, который будет закрывать возражения, напоминать о вашем бренде и преимуществах вашего продукта.

В закладки

У меня никогда таких клиентов не было. Но недавно пришлось настроить ретаргетинг для одного человека — соседа Лехи. Он одолжил у меня «косарь» до зарплаты. День зарплаты прошел, но своих денег я так и не увидел!

Сегодня я расскажу, как достал его рекламой и вернул свои кровные.

Что у меня было: телефон Лехи, адрес его электронной почты и личная страничка на одноклассниках. Также я знал, где он живет.

«День зарплаты прошел, но своих денег я так и не увидел!»

Володя
Маркетинг без баклуш

Шаг №1. Как преодолеть ограничение

Большинство сервисов ретаргетинга (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, MyTarget) ограничивают минимальное количество контактов в базе ретаргетинга до 50..100 человек, а Яндекс.Директ и Google Adwords — до 1000 человек. Они не позволяют делать рекламу для одного человека или, например, десятерых.

Но это ограничение легко преодолеть с помощью ботов и контактов, которые давно не заходят. Вы просто добавляете контактные данные этого человека + 99 или 999 ботов. В ботах нет ничего плохого. Большинство подписчиков моего Теlеgrаm-канала — это боты.

Чтобы сэкономить на ботах, можно добавлять в ретаргетинговые базы свою родню. Но нужно попросить их не кликать по рекламе и сохранять с ними доброжелательные отношения на протяжении всей рекламной кампании.

Шаг №2. Как сформулировать предложение

Изначально я настроил ретаргетинг так, что рекламная коммуникация содержала прямое предложение Лехе вернуть мне одолженную сумму денег:

Но если вы преследуете человека прямой рекламой, то это может вызывать раздражение. Бывает, что с помощью ретаргетинга правильней закрывать возражения, которые возникают у клиента на том этапе воронки продаж, на котором он находится. Это делается с помощью полезного контента.

Такая реклама оказалась более эффективной:

Шаг №3. Используем ретаргетинг на 100%

Чем больше касаний — тем больше вероятность, что потенциальный клиент совершит необходимое нам действие. Но мало кто знает, что ретаргетинг можно использовать даже в поиске. Для этого нужно составить специальную рекламную кампанию и поставить очень высокие ставки.

Например, я, зная, что Леха хочет купить себе механический дровокол, составил объявление на Яндекс.Директе:

Кстати:

  • В Google Adwords включить ремаркетинг на поиске очень легко: достаточно поставить галочку «показывать на поиске» в настройках ремаркетинга.
  • В Яндекс.Директ все сложнее. Там нужно создать рекламное объявление, поставить на него ставку для аудитории 1200% (это максимум) и выставить минимальные ставки на ключевые слова, чтобы снизить вероятность показа другим пользователям.
  • В Яндекс.Директ есть также функция «Полигон», которая позволяет настроить показ рекламы по географическому таргетингу. С помощью ряда исключений можно настроить аудиторию так, чтобы там был только один человек. Это полезно, если наш человек зашел инкогнито или с чужого устройства.
  • Для точного ретаргетинга в соцсетях вы можете самостоятельно найти страницу лица, для которого делаете ретаргетинг и скопировать его ID в базу. Это поможет, если страницы в соцсетях не привязаны к электронному адресу или телефону, либо вы их не знаете.
  • Частота показа ретаргетингового объявления на уникального пользователя должна быть также максимальной.

На селе ходят слухи, что Лёха уже второй день из церкви не выходит

Володя
Маркетинг без баклуш

Шаг №4. Подключаем ЛВПР

Лёха — это лицо, принимающее решение (ЛПР). Но есть еще лица, которые влияют на принятие решения (ЛВПР).

На решения Лехи влияют его родители, его старший брат и менеджер Люба, о которой я рассказывал в своей статье на TJournal.

Я добавил их в базу ретаргетинга. В результате им также показывались релевантные предложения и полезный утепляющий контент.

Шаг №5. Подключаем Direct-маркетинг

Отличным дополнением к ретаргетингу станут другие каналы прямых коммуникаций: SMS, Push, сообщения в мессенджерах, Email-рассылки, звонки по телефону и даже отправка посылок по физическому адресу.

Можно отслеживать клики по ретаргетинговым объявлениям и связываться с человеком. Мне это очень помогло. После клика по одной из рекламных ссылок, я сразу пришел к Лехе домой, и он пообещал вернуть «косарь» после аванса.

Всего на ретаргетинг я потратил 250 рублей, а получу 1000 рублей!

ROMI = (1000 − 250) / 250 = 300%

На селе ходят слухи, что Лёха уже второй день из церкви не выходит.

Если есть вопросы, то пишите в direct.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Володя (Маркетинг без баклуш)", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36406, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36406, "author_id": 163598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36406\/get","add":"\/comments\/36406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Автору браво!

Ответить
1

Интересно, сработает ли схема с клиентами МФО.

Ответить
1

Мне кажется эта статья здесь, чтобы найти клиентов (МФО) на такой вид рекламы)

Ответить
0

У Володи проблема с математикой. Володя занял Лёхе 1000 рублей, вернёт свою тысячу, и потеряет на маркетинговой компании 250 рублей. Итого: Володя в минусе.

Ответить
0

Володя уже попрощался со своей тысячей, отсюда и положительный роми

Ответить
0

Но тысяча не перестала принадлежать ему. На балансе отразится минус.

Ответить
2

Если тысяча сначала попала "под списание", а потом вернулась - это вполне себе доход

Ответить
0

Это называется "кассовый разрыв". Вдруг эта тысяча была нужна именно в момент после списания до получения прибыли. Например нужна была для зарплатного фонда. В этом случае Володя всё равно в минусе, ибо ему пришлось нивелировать кассовый разрыв новыми инвестициями. (-1000 -250 +1000)

Ответить
0

Так-то да, но все-таки в статье речь про маркетинг, а не бухгалтерию )

Ответить
0

Будем считать, что Володя отобьет расходы с тех дивидендов, которые он получит от размещенной статьи на vc.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления