Эй, новичок!

Мы очень трепетно относимся к своим сотрудникам — это чистая правда. Каждый из них на вес золота, особенно учитывая, что наше направление нетривиальное в разработке.

Каждый, кто приходит к нам в коллектив, — уже звезда, но только восходящая. Чтобы не было неловкостей по поводу общения с коллегами, мы представляем новенького всем в общем чате и в рассылке. А после знакомим с нашим режимом и особенностями работы. Чтобы это прошло легче и без тысячи и одного вопроса, у нас есть специальная база знаний, где собраны основные моменты и тонкости направления — такой себе гайд. И это то, что мы советуем клиентам.

Человеку, который только пришел в коллектив, нужно время, чтобы войти в курс дела. Очень хорошо, если на связи всегда есть тот, кто выполнял эту работу до него. Но это идеальный вариант, а для всего остального есть база знаний — большинство ответов на первые вопросы уже есть там.Самое интересное, что даже те, кто работают уже давно, находят для себя что-то полезное в самых неожиданных местах — эдакие пасхалочки, оставленные предыдущими работниками.

В этой базе знаний может быть что угодно — от паролей к социальным сетям до описания корпоративной культуры. А самое удобное, что такую базу можно легко вписать в любую систему и открывать доступ к ней целиком или по частям в зависимости от роли сотрудника. В общем как ни крути — вещь полезная и нужная, однозначно рекомендуем.

0
1 комментарий
Covid 19

Все бы так работали. Мне дали доступ в репозиторий и сказали - разбирайся сам, ты же программист.
- Доки где?
- Нет.
- А что есть?
- Ничего.
Пару дней смотрел на этот безумный стек, накопленный за 7 лет, решил что я не гадалка и расстался с ними.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда