{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции

Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.

Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.

По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.

Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для ИТ-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано.

Евгений Касперский

«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.

Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если произошла ошибка, то это надо открыто признать. Это развеет опасения о возможном введении политической цензуры.

Евгений Касперский

Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.

Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.

По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Хотелось бы посмотреть эти модули рекламные. Исполнениие (что там) и реализацию (куда ведет, не требует ли заполнять большую форму для trial версии софта).
 
Я могу напомнить, что в страхе от содеянного Кевином Митником, который ломал системы на сочетании технологии и человеческого фактора, ему даже запрещали в заключении звонить по телефону, чтобы не взломал еще чего-нибудь волшебным образом (ну там позвонив на сервисный номер, и управляя тон-клавишами и командами типа *100# не перепрограммировав что-нибудь нафиг).
 
На волне скандала с Cambridge Analytics, вполне вероятно что Twitter просто страхуется от нежелательных рекламодателей, чьи рекламные модули могут секретным образом подсаживать нежелательное ПО (особенно в Android системы), собирать персональные данные и так далее ... даже если вероятность этого не очень велика.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дементьев

Интересно, а когда Twitter запретит рекламироваться Facebook, Google, американским операторам и тысячам других компаний, заботливо собирающим личные данные пользователей для спецслужб в рамках проекта PRISM? https://en.wikipedia.org/wiki/PRISM_(surveillance_program)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, вопрос не в кассу, потому что Вы отлично понимаете что на волне кампании по возможному вмешательству в их выборы и громкого и скандального, в большей степени PR-"разбирательства" этого "возможно", крупные площадки будут стараться держаться подальше от российских рекламодателей и российских денег. Просто чтобы не потерять свою капитализацию - вслед за facebook, который показал наглядно, как падают акции, когда портится репутация компании c помощью направленной согласованной работы государства и СМИ.
Как Трамп одним твитом роняет курс акций и соотв. капитализацию Амазон на сотни миллионов долларов сразу - это конечно песня.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дементьев

Тут, по-моему, очевидно, что мой "вопрос" был сугубо риторический

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И Призма и Эшелон - вполне известные вещи, существущие спокойно вместе со всем суповым набором: такой интересной свободой слова, в которой лучше ничего не говорить прямо, иначе нарушишь правила либо политкорректности, либо чьи-то права (расовые, гендерные), и т.д.
 
Антон, мы общаемся в ветке комментариев, которую просмотрят со временем тысячи людей. Не все риторические вопросы будут поняты, и я-то написал для этих людей - кто не поймет. Чтобы объяснить мотивацию Twitter, в моём понимании - связанную с политическим моментом.
 
У них же как - всем в принципе плевать, но если разрастается какой-то скандал - то лучше быть максимально далеко от него, и убрать любую возможность привязки компании к этому скандалу. В данном случае, они могут хотеть дистанцироваться от раскрутки и их, на Facebook-gate под тем или иным предлогом. Мол, ага, Каспера рекламируют, а может они и персональные данные пользователей тоже сливают? Давайте и Twitter расследуем. А они себе этого позволить не могут, и так в убыток работают всю дорогу, зачем им соломинка, которая переломит спину верблюду и вызовет #deletetwitter?

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда