{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Twitter запретила «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в сервисе Статьи редакции

Основатель компании Евгений Касперский не понимает, по каким причинам.

Сервис микроблогов Twitter запретил официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные твиты. Об этом в блоге компании рассказал Евгений Касперский, опубликовавший открытое письмо руководству Twitter.

По словам Касперского, уведомление о запрете на размещение рекламы компания получила в январе 2018 года. В Twitter заявили, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая «не соответствует стандартам приемлемой рекламы», пишет Касперский.

Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для ИТ-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано.

Евгений Касперский

«Лаборатория Касперского» отправила в Twitter официальный запрос, но оттуда прислали «отписку с тем же текстом», сообщил Касперский.

Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если произошла ошибка, то это надо открыто признать. Это развеет опасения о возможном введении политической цензуры.

Евгений Касперский

Вне зависимости от дальнейшего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в Twitter в 2018 году, заявил Касперский. Весь запланированный на это рекламный бюджет компания пожертвует организации Electronic Frontier Foundation (EFF), которая изучает проблемы цензуры в соцсетях. О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.

Власти США подозревают «Лабораторию Касперского» в сотрудничестве с российскими спецслужбами, из-за чего в 2017 году американским госучреждениям запретили использовать продукцию компании.

По данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», помимо прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства национальной безопасности США. Компания признавала, что однажды случайно получила файлы АНБ, но распорядилась их удалить.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Denis Kite

А когда я гордился, что в России есть такая компания, а сейчас неловко отвечать иностранцам на неудобные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда