{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис по продаже подержанных смартфонов от сооснователей CarPrice привлёк $2,5 млн менее чем за год Статьи редакции

SmartPrice начал работу летом 2017 года.

Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Егиян

Идея великолепная, давно ждал подобного. Исполнение ужасное.
Прочитав статью, отправился на сайт и оформил заказ. Обещаете, что все смартфоны проходят предпродажную подготовку и всё функционирует. По факту приходиться менять уже второй телефон...филькина грамота идёт в комплекте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bobykin

Добрый день, напишите, пожалуйста, более подробно, в чем была причина замены аппарата, на почту [email protected]. Мы постоянно работаем над повышением качества, и ваш отзыв позволит нам получить ценную информацию, благодаря которой мы улучшим наш сервис. От себя добавлю, что да, действительно бывают проблемные аппараты, но их доля не превышает стандартных значений для новой электроники. Мы максимально упростили и ускорили возврат и обмен таких устройств, чтобы наши клиенты получили лучший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда