{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Евгения Андрецова

Новый взгляд на упаковку: ее влияние на успех hand-made бизнеса

Все известные мировые бренды уделяют огромное внимание упаковке своих изделий. В ответ они получают тысячи благодарных отзывов от своих клиентов, распаковки в социальных сетях, отметки аккаунта. И как следствие повторные покупки, сарафанное радио, повышение чеков и большую прибыль.

Они точно знают, что упаковка — это не просто коробка. Это сильнейший тактильно-визуальный канал коммуникации с клиентом. Это способ сблизиться с ним, подарить эмоциональную часть от покупки. Дать человеку почувствовать себя по-настоящему особенным и достойным.

Магия распаковки: в чем ее сила?

Упаковка — важнейший канал коммуникации между клиентом и брендом. Через нее зарождается первое тактильное и визуальное взаимодействие с клиентом.

Я многое знаю о фирменной упаковке, поскольку занимаюсь ее созданием. Изготавливая коробки с логотипом для hand-made брендов, мы точно знаем, для чего делаем то, что делаем. Создатель бренда уже вложил максимум усилий в продукт. Наша задача позаботиться о его подаче. Добиться так называемой «магии распаковки», когда клиент погружается на эмоционально-чувственный уровень. Тогда он запоминает название бренда и само изделие, которое не останется в его глазах безликой вещью.

Бренд — это нечто большее, чем только качественное изделие. Это про глубину, смыслы, отношение с клиентом, это за гранью просто вещицы. Если грамотно выстроить канал коммуникации через упаковку, то первое, что произойдет, как только бренд приобретет фирменную упаковку — изменится взаимоотношение со своими клиентами. Оно перейдет на уровень большего доверия, теплого, искреннего восприятия.

Глазами клиента: что транслирует идеальная упаковка?

Впечатление от соприкосновения с брендом должно быть сильным, запоминающимся, ярко ощутимым.

Каждый человек по своей природе хочет ощущать себя ценным и важным для этого мира. Чувствовать внимание, трепетное, теплое отношение к себе. Ваш клиент хочет знать, что вы, как создатель бренда, видите в нем в первую очередь человека и небезразличны к нему. Если он это почувствовал, то вы его покорили, и «магия распаковки» случилась.

Тот же самый эмоционально-чувственный путь человек проходит, к примеру, в элитных автосалонах. Он во всем: в глазах персонала, в окружающих машинах, в отношении к нему, в обслуживании отражается достойным, целостным, реализованным, обеспеченным человеком. Сделавшим лучший выбор. Он снова и снова будет готов возвращаться за этими чувствами.

Упаковка способна воздействовать на клиента по такому же принципу. Продуманная до мелочей распаковка — это множество тонкостей. От запаха и открытки до всего того, что можно разглядеть, почитать, потрогать, понюхать, показать кому-то еще. Испытать весь спектр переполняющих чувств от предвосхищения того, что же там внутри коробочки, от красоты ее цвета, текстуры и ощущения в руках. Тем самым продлить момент коммуникации с брендом. Предвосхитить изделие, дать новое ощущение себя — таково воздействие идеальной упаковки.

Автор статьи: Евгения Андрецова — основатель «Areli Box», бренда по созданию фирменной упаковки.

0
1 комментарий
Алексей Пухов

Отличная статья, интересные мысли, особенно про сравнения с ощущениями) Согласен. Упаковку Apple когда открываешь, такие же чувства. Автору респект, спасибо за статью 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null