Оффтоп Support Estismail
228

20+ онлайн и офлайн мероприятий для маркетологов на май 2018

Предлагаем подборку вебинаров и оффлайн мероприятий на май. Список составлен из самых полезных курсов. Не пропустите. Спикеры из Нетологии, eLama, WebPromoExperts и т.д. еще не собираются в отпуск и готовы активно передавать опыт и знания по email маркетингу. Мероприятия бесплатные или за минимальную оплату.

В закладки

Онлайн мероприятия на май 2018

Скорректируем планы на 1 мая. Не спешите на природу, предлагаем дела поважнее. В 12:00 по Мск состоится семинар, который поможет сэкономить деньги “О главных заблуждениях в интернет-бизнесе”. Здесь подскажут с чего начать если вы решили заняться интернет-предпринимательством. Как заработать в интернете, не попав в руки мошенникам. Также организаторы обещают подарки и бонусы.

Сразу после выходных, 2 мая, приглашаем пройти курс по “Основам вебдизайна”. За 2 занятия по 1,5 часа откроете для себя главные принципы веб-дизайна, научитесь азам работы с программой Figma и узнаете, как создавать продающие Landing Page собственными руками без привлечения сторонних специалистов. Второе занятие состоится 15 мая.

3 мая посетите вебинар по “Подбору ключевых слов и поисковых запросов”. Здесь покажут на примерах, как попадать в целевую аудиторию и выжимать максимум из рекламы в интернете. Будет полезен как новичкам в контекстной рекламе, так и интернет-маркетологам со стажем, которые хотят повысить результативность рекламных кампаний.

5 мая состоится 12 часовый онлайн-интенсив “Как управлять контент-маркетингом”. Узнаете секретные фишки и приемы продающего контента. Курс заинтересует как начинающих контент-менеджеров, так и тех, кто давно в теме. Получите инструменты для создания мощного контента для вашего бизнеса без серьезных затрат.

Если не уехали отдыхать, приглашаем 8 мая на вебинар “Как построить систему прибыльных интернет-продаж”. Все о покупках через интернет. Как поднять ценность ваших товаров в глазах покупателей, работа с клиентами после первой продажи. Техники, как превратить случайных покупателей в постоянных.

10 мая отправляемся на “Поиск прибыльных инновационных идей для интернет бизнеса”. Здесь расскажут как стать успешным интернет предпринимателем и находить идеи, которые принесут деньги. Бесплатных мест всего 20. Поспешите с регистрацией.

14 мая узнаете “Как успешно продвигать товары в Инстаграм с помощью блогеров”. Не все еще используют этот канал, который при умелом применении способен принести дополнительную прибыль. Здесь подскажут, как правильно выбрать блогера, договориться с ним и спрогнозировать результат рекламной кампании. Курс от Нетологии.

В этот же день WebPromoExperts представляет вебинар на тему “Главные ошибки при создании интернет-магазина”. Покажут на практике, как правильно составить ТЗ и, в итоге, получить крутой дизайн и удобный для покупателей сайт. Не допускайте ошибок в самом начале, чтобы в процессе ваш магазин не требовал постоянных доработок.

15 мая eLama расскажет об “Изменениях в Яндекс.Директ”, которые происходят регулярно. Информация для интернет-маркетологов, какие использовать стратегии, чтобы повышать результативность рекламных кампаний. И как обеспечить максимум трафика по минимальной цене.

16 мая приглашаем на вебинар “Нейросети в таргетинге. Как искать сложную ЦА вКонтакте по фотографиях”. Все, что еще не знали о методах формирования аудитории ВК и как минимизировать рекламный бюджет на привлечение клиентов. Автор предлагает абсолютно новый подход к работе со сложной ЦА.

17 мая разберемся с “Настройкой поисковой рекламы в Google AdWords ”. Здесь подскажут как правильно настроить объявления и научат эффективному управлению ставками. Все секреты работы с Google AdWords в одном вебинаре.

Еще одно мероприятие в этот день “Как составлять рекламные объявления в ВК”. Заинтересует тех, кто желает использовать таргетинг для бизнеса и развития личного бренда. Правильный подбор картинок, текста и составление объявлений с помощью Target-Hunter. Стоимость участия 450 руб. Продолжение курса 24 и 31 мая.

С 21 мая по 4 июня прослушайте курс “Яндекс директ. Как подготовиться к сертификации”. Получить сертификацию в Яндекс Директ очень сложно. Нетология разработала курс, который поможет без проблем с этим справиться. Тут научат уверенно работать в Яндекс Директ. Расскажут об управлении ценой клика, ключевых словах, настройках рекламной кампании и стратегии показов. И еще много полезной информации. Не пропустите.

22 мая состоится тренинг “О таргетинге для начинающих”. Здесь представят рабочие инструменты продвижения в соцсетях для различных целевых аудиторий.

24 мая продолжение курса о таргетинге в ВК “Как отбирать и правильно работать с целевой аудиторией”. (Начало 17 мая) Стоимость 450 руб. После успешного прохождения курса предоставляется возможность попасть на стажировку в Elect-Assist.

В этот же день будем “Учиться мыслить креативно в интернет бизнесе”. Обещают выдать секретные формулы, как творчески продвигать проекты и выгодно отличаться от конкурентов.

Еще один вебинар 24 мая от Cybermarketing “Анализ эффективности контекстной рекламы”. Научитесь понимать, насколько успешно работает контекстная реклама. Получите информацию о счетчиках статистики и полезных отчетах для контекстной рекламы.

29 мая Нетология порадует вебинаром “Почему выживают всего 10% интернет-магазинов”. Если хотите начать бизнес в интернете - это для вас. Узнаете, как избегать ошибок в организации бизнес-процессов и маркетинговой политике для интернет-магазинов.

В этот же день приглашаем на вебинар для начинающих интернет-предпринимателей “Как запустить интернет-проект и не наделать ошибок”. Здесь разберут грубейшие промахи, которые совершают на первых этапах внедрения проектов онлайн-бизнесмены и подскажут как их избежать. А также вас ждут бонусы и подарки. Не зевайте, только 20 бесплатных мест!

Также 29 мая состоится вебинар eLama о том “Как повысить эффективность рекламы в Facebook”. Если только начали продвижение бренда или товаров в FB - вам сюда. Здесь расскажут о принципах таргетированной и контекстной рекламы, устройстве аукционов на Facebook, сегментировании аудитории и научат составлять продающие объявления.

30 мая Cybermarketing приглашает на большую онлайн-конференцию “Все об интернет-магазинах”. 6 докладов по 45 минут по email маркетингу, таргетингу, контекстной рекламе, SEO, контенту, юзабилити и т.д.

31 мая завершаем курс о таргетинге в ВК вебинаром “Тестирование и ведение рекламных кампаний в вКонтакте”. (Начало 17 и 24 мая) Все о запуске и отслеживании результативности рекламных кампаний в ВК и работа со статистикой. Стоимость 450 руб.

Оффлайн мероприятия на май 2018

8 мая приглашаем в Челябинск на мастер-класс “Как привлечь клиентов с помощью рекламы в соцсетях”. Узнаете как правильно выбрать соцсеть для продвижения товаров и настроить таргетинг. Покажут реальные примеры, работающие кейсы и поделятся сокровенными секретами работы с целевой аудиторией всего за 300 руб. при покупке билета онлайн.

14 мая Бизнес-инкубатор ВШЭ представляет лекцию о “Таргетированной рекламе в соцсетях”. Узнаете, как получать заказы из Facebook, Instagram и VK. И какие дополнительные возможности предоставляют соцсети для увеличения дохода. Мероприятие планируется провести в Москве. Участие бесплатно.

17 мая в г. Киеве состоится семинар Константина Карпалова о том “Как правильно считать ROAS в мультиканальном digital”. Тут расскажут как связать вместе и выжать максимум из онлайн и офлайн каналов. А также об эффективном управлении и анализе трафика. Стоимость 400 грн.

23 - 24 мая в Москве пройдет крупнейшая в СНГ выставка онлайн-торговли “ECOM Expo'18”. В программе 250 стендов, 3 потока бизнесс-программ и 8 конференций. Здесь будет все, что относится к онлайн-торговле: SMM, маркетинг, прием платежей и т.д. Интернет-маркетологи обязаны присутствовать! Закажите бесплатный билет по ссылке.

26 мая приглашаем в г. Харьков на мастер-класс по “Продвижению в YouTube”. С вами поделятся опытом, как анализировать конкурентов и использовать YouTube для бизнеса. Расскажут об упаковке и настройке каналов, раскрутке роликов и проведении трансляций. А также об инструментах аналитики и показателях эффективности YouTube. Стоимость участия 550 грн. при покупке билета до 10 мая.

30 мая в Москве будем искать “Подход к женской аудитории в соцсетях”. На семинаре откроют тайны о предпочтениях женщин в различных целевых группах и представят работающие кейсы, как привлечь женскую аудиторию к вашему бренду. Участие бесплатно.

Как видите, май обещает занять ваше внимание только полезными мероприятиями. Внимательно следите за последними тенденциями в интернет-маркетинге. В этой сфере изменения происходят молниеносно. Наверстывать упущенное будет сложно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37318, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37318, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37318\/get","add":"\/comments\/37318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления