Как продать фейк

На заре своей деятельности я с каждым годом стал все чаще и чаще задумываться над тем, как бы продавать сайты тем, кто в них не нуждается, а точнее убежден в том, что ему не нужен сайт.

В закладки

По сути вся индустрия с сайтами сводится к простой фразе: продавать незримое. Не важно, обращается ли к вам клиент или Вы его донимаете, начиная сотрудничать с вами он не видит своего сайта, он не знает какие у этого сайта будут показатели. По сути во многом именно это и является существенной проблемой когда требуется продать сайт тому, кто в нем не нуждается.

Создать сайт заранее? Но вдруг его никто не купит? - подумал я и бросил это гиблое дело. Это было давно, тогда я был так себе специалистом, но шли годы и в какой-то момент я понял что сайт - это не дизайн и красивый логотип в шапке, сайт - это маркетинговый инструмент. А что должен делать такой инструмент? Правильно, продавать. А что у нас всплывает в голове при слове «продажи» произносимом в контексте сайта? Всплывает слово «интернет-магазин». Собственно интернет-магазин я и решил запилить, а в качестве тематики выбрал мебель.

Выбрав в качестве доноров несколько крупных площадок, я первым делом запилил парсер, чтобы не лопатить кучу товаров вручную. Пара дней и в каталоге уже трется несколько сотен предметов мебели. Можно было бы больше напихать, но нам это не обязательно. Все это было залито на woocommerce. Каталог готов, теперь нужно позаботиться о товарных группах или, как их ещё называют, категориях.

К оформлению категорий необходимо подойти весьма серьезно, поскольку страницы категорий соответствую, как правило, среднечастотным запросам и от качества отдельно взятой страницы зависит её позиция в поиске. Поскольку статья не подразумевает ликбеза по SEO оптимизации, то я опущу этот момент. Предположим что у нас нет с этим проблем и все категории и подкатегории оптимизированы под целевые запросы.

Что дальше? Теперь необходимо заняться блогом. заполняем его статьями про мебель и все что с ней связано. Количество контента, которое необходимо разместить в блоге, оценивайте исходя из своих ресурсов и возможностей. Мне хватило примерно 50-ти статей чтобы обеспечить сайту рост трафика. Втыкаем статистику. Готово.

Итак, мы закопали семя в почву, остается только ждать всходов. Пару-тройку месяцев сайт должен отстояться. Если не хочется тупо ждать, можно продолжать наполнять блог полезными статьями. Если все нормально, то рост трафика не заставит себя ждать. С трафиком пойдут и заказы. Как только пойдут заказы, можно выходить на мебельные магазины и производителей мебели с предложением покупки данного сайта. Но прежде чем выходить с предложением покупки, необходимо понимать о каких объемах заказов идет речь и наблюдается ли рост объемов заказов.

Когда мы понимаем о каких цифрах и о какой динамике идет речь, то мы можем обрисовать перспективы, а свою прибыль потенциальный покупатель сайта рассчитает сам. Нам главное указать на то, как быстро окупится сайт, поскольку многие предприниматели за деревьями не видят леса и наша задача ткнуть носом в этот лес.

Когда покупашка клюнул на предложение, нам остается только зарегистрировать на него хостинг, домен и осуществить перенос сайта на новый домен. С этим не должно возникнуть особых проблем. При желании вместе с готовым сайтом можно продать и услуги по его сопровождению и продвижению.

Мой эксперимент показал что продавая готовый сайт с трафиком можно заработать гораздо больше чем делая сайт на заказ. Прибыль при таком варианте составила 1620% по сравнению если бы я делал сайт на заказ и потом продвигал бы его. Со всей ответственностью могу заявить что эксперимент удался и его результатом я более чем доволен. Часть от вырученных денег ушла за ипотеку, а другая часть пойдет на создание новых «фейков»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Бидюков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37322, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37322, "author_id": 128979, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37322\/get","add":"\/comments\/37322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Перенос на новый домен проданного Сайта - это конечно сильно. Это уже почти кидалово покупателя получается. :(

Ответить

Комментарий удален

0

Вы об этом не писали, так чего удивляетесь резонному предположению о недобросовестности подхода?
Тогда не понятен вообще смысл сего действия. Почему нельзя оставить текущий домен и передать сайт клиенту именно на нем? Это логичней, честнее и с меньшими рисками, ибо переезд на новый домен "без потерь в принцие" бывает далеко не всегда. И дело тут не в квалификации переносящего, а в том что далеко не всегда ПС такой переезд отслеживают нормально (даже простой переход с http на https может пройти с серьезной задержкой, когда сайт "приходит в себя" месяца три-четыре).

Ответить
0

Я был свидетелем того, как просто после переезда сайта на более короткий и понятный домен (типа maikivmoskve77.net -> maiki77.ru) буквально взорвал трафик. Тут видимо еще зависит от различных факторов и их много.

Ответить
0

А вообще схема хоть и не нова, но вполне себе работоспособна и доходна при соответствующем подходе.

Ответить
0

Так о том и статья похоже

Ответить

Комментарий удален

0

осуществить перенос сайта на новый домен.

То-то я с переносом ебусь, старую структуру url товаров переносил, а оказывается вон оно как можно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления