Google пообещала научить «умного» помощника предупреждать людей о разговоре с роботом Статьи редакции
Google Duplex будет оснащен встроенной функцией самоидентификации.
«Умный» голосовой помощник от Google при разговоре с людьми по телефону будет сообщать им, что они беседуют с роботом. Об этом пишет The Verge.
Google впервые рассказала о Duplex 8 мая: в ходе конференции I/O компания продемонстрировала ролик, в котором голосовой помощник Google Assistant записывал владельца в парикмахерскую, позвонив в салон. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.
Технология вызвала критику некоторых представителей ИТ-индустрии. Например, автор The New York Times Зайнап Тафикси назвала Google Duplex ужасающей и неэтичной.
Представители компании заверили журналистов, что в ассистенте появится функция «раскрытия» во время звонков. В Google уточнили, что на конференции I/O компания показала демо-версию технологии Google Duplex, которая будет доработана к началу тестирования летом 2018 года.
Комментарий удален модератором
Хорошая отправная точка для борьбы за равенство роботов и людей! Человек тоже не представляется человеком, даже когда он подражает роботам в ответах!
Точняк! Когда роботов станет больше, чем людей - надо будет представляться, что ты человек, наверное) Правда, из-за войны мы до этого не факт, что доживем.
Нет, когда роботов станет больше, чем людей, нам надо будет делать вид, что мы роботы и добавлять всякие электронные звуки
Придумано около 40 лет назад.
Что тут неэтичного?
Да ничего, просто мешки с мясом пытаются привлечь к себе внимание
Да как-то не хочется каждый раз ебать мозги, думая, с роботом ты говоришь или с человеком
А сейчас кожанный ублюдок с тобой будет говорить Скайнет
Ну вот, сразу будут бросать трубку и в чёрный список заносить роботов . Почему? Да потому что роботов звонящих по телефону используют для спама. Может стоило бы решить сначала эту проблему? А для приёма и распределения заказов для служб не имеющих сайтов сделали бы все, чтобы такой ситуации не было. Например помогли бы малому бизнесу подключится к некому универсальному сервису заказов с выгодой для него.
Эмм.. вообще робот с телефона человека звонит - как секретарь. Неумно будет занести номер клиента в чёрный список только потому, что позвонил его робот-ассистент для записи на стрижку. И ещё - это ж продажа, робот звонит чтобы к вам клиент пришёл.
А насчёт спама: мне сейчас достаточное количество «кожаных ублюдков» звонят со всякими предложениями! Не нужны роботы, чтобы спам организовывать - люди и так справляются.
людей на спаме держать дороже чем роботов. да и когда пойдет в массы, вот вспомните - сплошные роботы начнут звонить.
Люди, имхо, поэффективнее на холодных звонках. Хотя, конечно, у роботов перспективы
А по моему клёво!
Комментарий удален модератором