{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Экс-менеджер Delivery Club и сооснователь сервиса «Голод» запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак» Статьи редакции

Партнёры инвестировали в проект $300 тысяч и планируют привлечь $500 тысяч.

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь сервиса по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запустили проект по хранению вещей по подписке «Чердак». Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам Захарова, «Чердак» работает по принципу облачного хранилища, но в офлайне. Сотрудники компании приезжают к клиенту, фотографируют их вещи, затем упаковывают и увозят на склад. Снимки предметов загружаются в личный кабинет, так пользователь может управлять возвратом каждой вещи по отдельности.

Сдать вещи на хранение можно на срок от трёх до 12 месяцев. Минимальная стоимость хранения составляет 300 рублей в месяц — это цена за передачу на «Чердак» сноуборда или пары лыж с ботинками. Самый дорогой тариф называется «Чердак», он оставляет 14,4 тысячи в месяц и даёт пользователю возможность заполнить вещами 24 кубометра пространства.

Захаров рассказал, что компания хранит однотипные вещи клиентов вместе, что позволяет снизить стоимость хранения на 10-20% в сравнении с ценами конкурентов. Хранением вещей в складах в Москве и Московской области также занимаются проекты SafeSpace, Rentabox, «Складовка» и другие. Все они хранят вещи клиентов в индивидуальных боксах.

На старте работы сервис работает только в Москве. По словам Захарова, сооснователи проекта инвестировали в него $300 тысяч собственных средств и планируют привлечь $500 тысяч на развитие.

0
76 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Merdan Durdymuradov

Склад не разделенный на отдельные боксы под клиентов — одна из ключевых особенностей нашей бизнес-модели. Так мы можем наиболее оптимальным образом использовать пространство и предложить лучшую цену.
Системе управления складом отведено отдельное внимание в нашей IT-инфраструктуре — все вещи маркируются и распределяются с минимальным использованием ручного труда. Человеческий фактор минимизирован, а значит и вероятность перепутать или потерять вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Выложите фоточки организации пространства и автоматизации, интересно

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда