Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции
В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.
Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.
Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.
Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.
Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.
В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.
А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу
Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))
Ну так доля труда и небольшая. Потому как в заказе:
25-30% - комиссия агрегаторов или диспетчерской службы(с учетом вывода безнала, которого все больше)
15% - бензин
12-25% - амортизация машины+страховка+разрешения(25% - это на аренде).
Итого на руки остается около 30%. Это для эконом класса, где большинство работают не на своих машинах.
Знаю службу такси, где водитель получает 40% от заказа и работает на тачке компании. Топливо и мобильная связь тоже за счёт компании. И, знаете, все равно жалуются)
Это как правило бизнес класс. Таких вакансий очень мало, просто потому что нет заказов. Речь идет про массовый сегмент, где работает яндекс.
Да ну, на бизнес в МСК хватает заказов. При этом в бизнесе водил-мудаков не меньше, чем в более дешевых.
Эконом и комфорт.