Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции
В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.
Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.
Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.
Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.
Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.
В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.
Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.
Водители будут замотивированы :)
А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея
Ну дак пассажиры будут жалобы кидать и все это дело быстро вскроется
Не будут. Зачем?
Лол, я думал что мне приедет солярис, приехала машину хуже. Ясен хрен я поставлю плохую оценку и пожалуюсь. Если вы так не сделаете, это не значит что никто так не сделает
Окей, я пользуюсь такси когда мне надо из точки А в точку Б.
Я заказываю яндекс, потому что хочу сэкономить, значит мне все равно на чем ехать.
Если я хочу ехать красиво и комфортно, для этого есть тройка, командир, бмв, мерседес и все такое.
Звучит логично. Разве что я знаю пассажиров, которые за минималку едут и жалуются на маршрут)))
Если вместо соляриса к вам приедет копейка вы тоже и слова не скажете? Ну ок
Ехать надо) и не только я. 90% не скажут.
Блин да понятно что ехать надо. И я бы поехал. А уже после поездки поставил отрицательный отзыв и жалобу. Это займёт несколько секунд в приложении. Так в общем-то все и поступают, при плохом сервисе.
Скажут.
Если появится тариф "ультраэконом" с копейками - он получит большую долю заказов.