Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 301

Группа разработчиков попросила Apple разрешить публикацию бесплатных пробных версий приложений в App Store

Под обращением подписались создатели более 270 приложений.

В закладки

Группа iOS-разработчиков The Developers Union («Союз разработчиков») опубликовала открытое письмо к Apple с предложениями по улучшению магазина App Store, которые, по их мнению, помогут обеспечить создателей приложений средствами на существование.

По состоянию на 12:15 мск 19 мая обращение поддержали создатели более чем 270 приложений. Они требуют добавить в App Store возможность для пользователей бесплатно протестировать приложение перед его покупкой — такая опция уже несколько лет доступна в Google Play. Также они настаивают на пересмотре системы распределения доходов между разработчиками и Apple.

Мы считаем, что люди, которые занимаются созданием программного обеспечения, должны быть в состоянии зарабатывать этим себе на жизнь. Поэтому мы создали Союз разработчиков.

Сегодня мы просим Apple публично взять на себя обязательство разрешить публикацию бесплатных пробных версий для всех приложений в App Store к июлю 2019 года. После этого мы начнём борьбу за более приемлемое распределение выручки и другие позитивные для разработчиков изменения.

Союз разработчиков

Бесплатные пробные версий приложений — отличная возможность для разработчиков показать ценность своих сервисов и получить обратную связь от пользователей, говорится на сайте союза.

На данный момент объединение не является официальным профсоюзом и у него нет чёткой стратегии переговоров, указывает Wired. Несмотря на то, что инициативу поддержали более 200 приложений, под самим обращением стоят имена только четырёх разработчиков. В союзе изданию рассказали, что до конца этой недели планируют заручиться поддержкой тысячи представителей индустрии, а к конференции WWDC в начале июня — 20 тысяч.

Я не очень заинтересован в создании традиционного профсоюза. Я больше заинтересован в том, чтобы вернуть голос инди-разработчикам, чтобы они были в центре внимания. И я движусь в этом направлении.

Лорен Моррис
дизайнер продукта и один из инициаторов Союза разработчиков

Сейчас возможность выпускать бесплатные пробные версии приложений есть только у разработчиков сервисов по подписке. Они могут предложить пользователям от трёх дней до одного года бесплатного тестового периода, по окончании которого будет автоматически оформлена платная подписка.

Если Apple разрешит всем разработчикам выкладывать бесплатные пробные версий без ограничений по времени, это будет идеальным решением, считают авторы инициативы.

В Apple не ответили на просьбу Wired прокомментировать требования союза.

#новость #Apple

Статьи по теме
Оптимизация приложений после обновления App Store — руководство от директора AppFollow
Новые правила модерации приложений в App Store с приходом iOS 11
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 29, "likes": 33, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 May 2018 12:15:45 +0300" }
{ "id": 38326, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38326\/get","add":"\/comments\/38326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Лучше пусть запросят кнопку Report для AppStore. Напрягает, когда в топах приложения, у которых функциональность не соответствую описанию и при первом запуске подписка на 7950 руб. в неделю. Все позитивные(5 звезд) отзывы накручены и гора отзывов на 1 звезду.

Ответить
5

Тоже не раз посещала эта мысль. Задолбали с накрутками рейтп, только время трачу на установка - удаление хлама.

Ответить

0

Если умеют накручивать отзывы, то сумеют и конопочку "Report" бесконечно нажимать, так что засрут техпоодержку так, что она от кнопки откажется

Ответить
0

Особенно раздражают "игры"/"приложения" в топах, которые на самом деле являются инструкцией по установке какого-нибудь AppCent вне App Store, чтобы продвигать заплатившие приложения. И что самое тупое, на них нельзя пожаловаться вообще никак

Ответить
0

Думаю, можно просто написать в поддержку про такие приложения

Ответить
14

А) Выпустить 2 версии приложения, бесплатную и pro
Б) Приложение с премиум функциями через инаппы

Так обычно и делают, но кто то решил попросить гору прийти к ним

Ответить
4

А потом идиоты ставят единицы и пишут комментарии про жадных буржуинов, которые хотят за все взять деньги, приложение то бесплатное было.

Ответить
–4

Почему "идиоты"? Здоровая реакция на наебалово.

Ответить
0

Нет, просто читать нужно учиться, все in-app покупки перед скачиванием нужно.

Ответить
0

Идиоты будут всегда

Ответить
1

Запрашивают вариант: приложение с полной функциональностью на ограниченное время.
А это решается вариантом В
В) Полное приложение доступное после активации подписки с бесплатным периодом. Если пользователь не хочет платить, то отказывается от подписки до окончания бесплатного периода.

Ответить
4

Разумное решение, странно что затягивают с ним.

Ответить
0

Наличие пробного периода уменьшает продажи приложений.

Ответить
0

На дистанции мне кажется возрастут продажи, хотя тут только домыслы, статистики нет. А у вас?

Ответить
0

Статистика известна со времён shareware-программ — 70% покупок происходят в течение первых двух дней. Никакого всплеска покупок перед окончанием тестового периода не возникает.

Если бы наличие тестового периода увеличивало продажи, Apple бы его ввёл. Apple интересует две вещи: увеличение прибыли и снижение издержек.

Ответить
0

А гугл в ущерб прибыли ввели такую опцию?
Мне кажется что наличие такой опции у разработчиков дает им возможность проанализировать фичу и потенциально поднять доходы. Разработчики ведь тоже не заинтересованы снижением длходов. Если для кого-то введение такой возможности может повысить доходы - то вроде ситуаци win-win-win для юзера, разработчика, площадки

Ответить
8

Google и Apple зарабатывают на принципиально разных вещах.

Google — на рекламе, поэтому им нужны пользователи, отсюда это всё — Android для любых устройств, бесплатные сервисы (которые читают вашу почту и файлы, чтобы продать вам больше рекламы), приложения в Google Play без модерации.

Apple зарабатывает на продажах, им не нужны пользователи, которые не платят, но нагружают инфраструктуру. Эта стратегия работает — много лет выручка App Store вдвое больше Google Play при в несколько раз меньшем количестве пользователей.

Ответить
0

А два дня — это не триал что ли?

Ответить
0

Есть варианты добиваться тех же целей через in-app или подписки. Не очевидно, что вариант с пробным периодом лучше.

Ответить
1

Эммм, а как же тогда у цивки6 и лайф из струнге есть «демо»? Да, ты качаешь всю игру, тебе даётся 20 минут геймплея, открываешь всю игру за in-app. Да, здесь есть минус: очень много людей думают, что она бесплатная, проход демо и жалуются. Чётче формулируйте чего хотите и почему.

Ответить
0

Так вот именно как вы описали, а они хотят напрямую показывать, что приложение платное, но есть триал.

Ответить
0

что мешает на иконке приложения написать LITE?

Ответить
0

На иконке писать Lite запрещает сама Apple.

Ответить
0

Спасибо что предупредили. Несколько лет назад я точно публиковал LITE и всё было нормально, видимо позже поставили запрет.

Ответить
1

Разрешили бы еще им официально брать плату за мажорные апдейты, потому что создание нового приложения для этого очень сомнительно с точки зрения продвижения.

Ответить
0

интересно

Ответить
0

Как в Стиме будет с его инди играми, не?

Ответить
0

Тащемта можно без проблем вернуть деньги за приложение, если оно не понравилось, но это не очень очевидно для многих.

Ответить
0

🇸🇴🇳🇾

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }