Легкий способ увеличить продажи в вашем заведении

4 регулярных действия на пути к увеличению прибыли

В закладки

Привет, меня зовут Трунев Алексей и я консультирую рестораторов, запускаю проекты под ключ и вообщем иногда пишу не самые крутые но полезные статьи.

Сегодня я опишу не стандартную подборку действий, которая возможно вызовет в тебе волну негодования. Заранее предупреждаю, что все описанные здесь методы применялись и работали. Я очень рад буду любым комментариям, особенно про то, что я все это где то скачал и тд.))).

Идея написать про это пришла, после посещения мной очередного технического открытия кафе, которое добило меня своей неспособность продать то, что у них есть. Было жаль ребят.

Сам я потерял огромные деньги на своем обучении, тренируясь на своих проектах с 2012 года. Вообщем-то все что я скажу дальше основано на моем личном опыте.

Сейчас пошла мода на секреты бизнеса. Мода, которой я следовать не хотел, однако это и правда секреты, которые вам продадут на очередном семинаре по продажам за большие деньги.

Хотите увеличить прибыль и доминировать в вашей нише? Продавайте чаще, чем конкуренты, дороже, чем конкуренты или больше в одни руки, чем конкуренты. Звучит немного однобоко, ведь есть еще огромное количество аспектов. Однако если вы ресторатор, прямые продажи, допродажи и все что с этим связано буквально окружает вас. За баром, за столиком, по телефону, в меню — все это именно про продажи. Весь маркетинг направлен на продажи, все KPI так или иначе имеют количественное выражение и ставятся с целью сбывать больше того или иного продукта.

Наверняка приходилось бывать в заведениях, сотрудники которых просто не знакомы с ассортиментом, спросом и топом продаж. Почему я именно о них? Потому что в этом кроется ключ. Далее мы рассмотрим действия, благодаря которым ваши продажи начнут расти, не без вашего руководящего надзора, разумеется. Вы сможете продавать чаще, дороже либо больше в одни руки, в зависимости от выбранного вами решения.

Небольшое полезное лирическое отступление

На самом деле ресторанный бизнес в первую очередь бизнес, а уже потом ресторанный. Поэтому все законы бизнеса здесь тоже работаю.

Например больше половины рестораторов с которыми я общался, задавали мне вопрос - "а что работает из рекламы в ресторанном бизнесе" что в сущности говорит о полном не понимании именно маркетинга, а не отрасли общепита. Сначала ЧТО рекламировать, потом ДЛЯ ЧЕГО это рекламировать, а затем, в самую последнюю очередь только КАК мы это будем рекламировать.

Пока создаете свою ресторанную машину, прочтите вот эту статью. Я не люблю писать одно и тоже, но некоторые вещи повторять необходимо - понимайте, что именно вы делаете и ради чего. Не нужно делать то, что делают все, не нужно играть по правилам ниши. Задавайте свои правила.

Если никто не открыл модной лапшичной, это не значит, что она не зайдет. Яркий пример - Mary Wong. Они сыграли не по правилам рынка и выигрывают.

Если никто не внедряет в шаурмичной глубокую аналитику потребления, а вы решили что это важно, делайте. Не стоит клонировать одно и тоже, иначе ваши результаты будут оставаться ниже среднего в ЛУЧШЕМ случае. Изучайте историю развития отрасли, а не просто частные случа успешных рестораторов.Уже кружится голова от примеров Блэк стар и мак дональдс. Господа стартаперы, вы тот ту при чем? Хорошо ровняться и восхищаться но когда их успех служит причиной начала твоего бизнеса - это просто глупо. Будьте собой в жизни и в бизнесе.Что то я сильно ушел от сути - бизнесмену нужны осознанные инструменты, вот. Читайте статью. Применяйте если хотите.

1й секрет - Тренируйте воронку вопросов!

Гости сами спрашивают вас о том, что им нужно, научитесь их слышать. Необходимо понять потребность, чтобы посоветовать. Поэтому натренированный сотрудник обязательно применит технику "отсекай лишнее". Выявление потребностей — это навык, а значит ежедневные тренировки дадут результат и он перерастет в состояние "неосознанной компетенции".

Ежедневно начинайте день с тренировки «воронки вопросов». Есть отличная игровая форма такой тренировки. Руководитель или управляющий загадывает фильм, а сотрудники угадывают его, задавая исключающие вопросы. Это необходимо делать каждый день и вашей команде не будет равных!

Фраза «Посоветуйте мне что-нибудь» вам думаю знакома. Например в моих заведениях мы ставили именно на рекомендации и ставка сыграла. Например продажи паровых коктейлей на фруктах взлетели до того, что каждый стол покупал их, хотя тренд в городе на фруктовые чаши уже давно прошел.

Структура классической воронки вопросов такова:

  • Сначала открытые вопросы. Те, на которые необходим развернутый ответ
  • Затем альтернативные вопросы. Те, на которые есть варианты ответа
  • В заключение задавайте закрытые вопросы. Те, которые предполагают один вариант ответа или ответ «да» или «нет»

2й секрет - Научите своих сотрудников классифицировать вопросы гостей

Гостям интересно многое, но все вопросы в продажах сводятся к тому, что гостю интересны новинки, что берут другие гости и ваша рекомендация.

Всем нам бывает сложно сделать выбор, потому мы и задаем вопросы — получить решение. Если ваш сотрудник будет понимает, о чем его спрашивает гость, то сможет эффективно среагировать по заранее подготовленному сценарию.

Я много раз сталкивался с ситуацией, в которой гость буквально «продавал сам себе». Он четко заявлял, что ему необходимо нечто особенное из категории напитки, но официант знал только одну методику — предложить самое дорогое, от чего терял доверие с каждой секундой. Если вас спрашивают о новинках, продайте их через истории об их создании или их эксклюзивности.

3й секрет - наберите сотрудников с едиными ценностями

Это я и моя команда первого заведения The Office (я тут крайний с лева)). На данном веселом фото мы в закрытом на ремонт заведении все равно работаем и делаем это по своему желанию. Крутая команда ребят с едиными ценностями имела успех у публики и много продавала конечно же.

Это я и моя команда первого заведения The Office. На данном веселом фото мы в закрытом на ремонт заведении все равно работаем и делаем это по своему желанию. Крутая команда ребят с едиными ценностями имела успех у публики и много продавала конечно же.

Скажите, вы бы смогли научиться шикарно продавать, находясь в обществе монахов в течении пяти лет? Научиться брать на себя ответственность в окружении людей, избегающих этой самой ответственности тоже очень сложно. Ответ очевиден — нет. Вы можете много читать о продажах, но когда вы сталкиваетесь с этим в живую, то понимаете, что внутри коллектива есть драйвер роста продаж — здоровая конкуренция. Не борьба за выживание, не подковерные интриги, а именно здоровое желание зарабатывать и превосходить. Это у нас от природы заложено.

Если в вашем коллективе не культивируется дух здорового капитализма, а люди ждут, чтобы «отсидеть» свою зарплату и уйти к семье — результат будет не самый лучший. Вы будете пытаться их усилить, вложить в них знания, в то время как одни будут воспринимать это как угнетение, а другие как подарок. Согласитесь, почва для роста навыков не самая благоприятная.

Продажа начинается с продажи себя, а значит завязана на эго. Если вы хотите команду каких угодно продажников с результатом, они все должны быть в "банке с огурцами". Сильные усиливают, слабых система вытесняет. Не обманывайте себя, найдите слабые звенья и устраните. Объедините команду под эгидой своих, эффективных ценностей.

4й секрет - вкладывайте в обучение сотрудников, ищите обучаемых сотрудников, не платите тем, кто не хочет расти

Видите ли, гость всегда чувствует, что продажа идет искренняя. От того на сколько у вас хороший продукт зависит возвратность, но продажа зависит от того, на сколько верят вашим сотрудникам, а что бы им верили они должны постоянно вдохновляться, болеть делом, результатом. Работа = рутина, так как имеет цикличность. Продажники — это охотники по своей сути и конечно, им в "окопах" долго не высидеть, необходимо наступать. Дайте им оружие!

Самое серьезное оружие продавца — это знания, навыки, компетенции!

Заключение

(После завершения чтения данной статьи пожалуйста, возьмите листок бумаги и нарисуйте свою систему сбыта, ее сильные и слабые стороны, возможности. А потом попробуйте описать так же самого злого конкурента. Упражнение не приятное, однако часто помогает трезво посмотреть на реалии)

Я проверял множество подходов к персоналу. Выдавал им займы,практиковал личное наставничество. Это в какой то степени всегда работало, но...

Это пример моего проекта Brooklyn. Фотогеничный продукт, фон, экспертность, истории. Мы работали с нулевым рекламным бюджетом и могли полагаться только на себя. От сюда и все эти, написаные «кровью», советы. Гости на поверили и сами сделаи за нас весь крутой контент! Мы просто дали им краски.

Это пример моего проекта Brooklyn. Фотогеничный продукт, фон, экспертность, истории. Мы работали с нулевым рекламным бюджетом и могли полагаться только на себя. От сюда и все эти, написаные «кровью», советы. Гости на поверили и сами сделаи за нас весь крутой контент! Мы просто дали им краски.

Тюменский Brooklyn и Московский опыт работы на потоке доказал, что система продаж и допродаж, выстроеная мной работала лучше чем все остальные методики мотивации вместе взятые, даже при отсутствии рекламного бюджета.

Работа с мотивацией важна, но игра должна проходить на вашем поле. Чаще всего мотивация в российском общепите, это попытка купить лояльность сотрудника, его любовь, преданность и застраховаться от его безразличия.

К сожалению это заблуждение, которое приводит к падению не только продаж, но и сервиса.

Хорошие отзывы, лучшая реклама. С любой точки зрения. Культивируйте желание написать отзыв у своих гостей.

Хорошие отзывы, лучшая реклама. С любой точки зрения. Культивируйте желание написать отзыв у своих гостей.

Попробуйте применить то, что написано выше, повторяйте это регулярно. Описанные в статье секреты на поверку требуют огромных усилий, инфраструктуры в виде тренеров, графика занятий, стандартов и ответственные лица.

Однако вы будете улыбаться во все 32, когда увидите результаты. Невозможно добится повышения продаж, просто говоря людям об этом. Это тоже самое что ребенку каждый день говорить о необходимости лучше учится — результата не будет без подхода.

Спасибо, что дочитали до конца!

#бизнес #продажи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Трунёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38369, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38369, "author_id": 145678, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38369\/get","add":"\/comments\/38369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

“Однако если вы ресторатор, то пошумите, пожалуйста, б***ь”

Ответить
1

Хотите увеличить прибыль и доминировать в вашей нише? Продавайте чаще, чем конкуренты, дороже, чем конкуренты или больше в одни руки, чем конкуренты

Воу, кэп, полегче, люди пока не готовы к таким революционным концепциям! Давай постепенно, начни с нетленки "Секрет номер 1: увеличивайте продажи, сокращайте расходы!".

Вообщем иногда пишу не самые крутые но полезные статьи.

"Вообщем" с первой половиной этого утверждения я согласен

Ответить
1

Вам повезло.

Повезло что вы очень много открыли ресторанов за жизнь, не то что я.
Повезло, что вы видите суть вещей
Повезло что много создавали замкнутых процессов из которых складывались успешные, прибыльные бизнесы
Повезло, что учите людей каждый день, что они ценят ваш опыт.

Нам всем до вас далеко)))))

Ответить
0

Дядь, что если я скажу тебе что принципиально ничего нового ни в маркетинге ни в продажах за последние лет 30 не придумано?
Все что мы можем делать - пропускать эти (старые) концепции через свой опыт и делиться какими-то деталями.

Что, собственно, автор статьи и сделал. И количество добавлений в избранное - свидетельствует о ценности этого опыта.

Ответить
1

Дядь, что если я скажу тебе что принципиально ничего нового ни в маркетинге ни в продажах за последние лет 30 не придумано?

Коль, это не так

Ответить
0

А как?
Что было изобретено нового (помимо новых рекламных каналов, конечно)?

Ответить
0

Nps - net promoter score. Изобретён в 2003. Это один из десятков примеров.

Ответить
0

У меня плохие новости для вас=)

Опрашивать своих покупателей, узнавая понравилось ли им и готовы ли они рекомендовать нас друзьям - это как бы ооочень старо.

Можно нагуглить примеры опросных листов, которыми изучали свою клиентскую базу в середине прошлого века.

Жду следующих инноваций=)

Ответить
0

Вы неправильно понимаете, что такое nps, в чем его смысл, уникальность, особенности применения. А переубеждать и спорить мне не интересно

Ответить
0

Ну так не интересно. вы, получается, ретируетесь.

Расскажите про уникальность смысл и вот это вот все. Не спора ради а для установления истины

Ответить
–1

SMM, по вашему, когда появился?

Ответить
0

Социальные сети - рекламный канал. Рекламные каналы появляются (и умирают) постоянно. Цифровые, офлайновые и прочие. СММ мало чем отличается от других каналов. Да, есть своя специфика, особенности, но все мои тесты (а это не только клиентские проект, но и свои собственные, где я кручу свои личные бабки) показывают:
социальные сети просто еще одна среда для рекламы.

Даже всякие там вовлечения аудитории, взаимодействия с ней - это все уже было еще в доцифровую эпоху. И все очень банально и просто.

Люди не меняются. Отсюда законы маркетинга и продаж не меняются и работают, пока не поменяется сама природа человека. Как-то так

Ответить
0

Николай, вы тот человек, который сначала говорит, что оспорить можно всё, а сразу следом предлагает спор, да еще и со ставкой. Это раз.
Два - вы пытаетесь возвысить себя, принижая собеседников.
Три - вы пытаетесь возвысить себя и свои компетенции, вводя в заблуждение людей, не владеющих какой-либо информацией, как пример, с вашей стены в вк -
"Приятно. Моя доработанная статья с более полезными рекомендациями попала на vc.ru
))))я доволен, правда"
Четыре - сознательно или нет, но все ваши комменты - это смесь некорректных риторических приемов.
Пять - у вас, как и у каждого уважающего себя инфобиз-балабола, есть ученики. Либо на самом деле нет, но вы хотите, чтобы были, неважно.
Шесть - обобщая вышесказанное, как я уже и говорил - вряд ли с вами можно дискутировать по существу.

Ответить
0

Вы очень круто прошлись, все классно. Видимо часы на виси не прошли даром=)

Возвращаясь к существу дискуссии - возразить по существу ("в маркетинге и продажах нет ничего нового а смм это просто рекламный канал") вы не можете, верно?

Ответить
0

СММ - это не "просто рекламный канал", возможностей у него, кроме непосредственной рекламы, гораздо больше, например можно в кратчайшие сроки тестировать мнение своей аудитории относительно любых процессов или новых продуктов, можно оперативно и качественно обрабатывать рекламации, можно поддерживать и повышать лояльность клиентов, думаю этих трех примеров должно быть достаточно, чтобы вы осознали, что это не "просто рекламный канал", или вам и так непонятно?

Ответить
1

Представим, что мы с вами сели в долорес и отправились в 19 век.
Нас пригласили на светский раут.

1) тест мнения аудитории - можем ли мы опросить людей? Можем. Берем и спрашиваем.
2) обработка рекламаций. Можем? Можем
2) поддерживать и повышать лояльность. Ну, мы общаемся с людьми в живую. Можем это делать? Можем

Оке, едем дальше. Долорес переносит нас в 60-е годы. А как же тут вести бизнес?
Ооочень легко=) Нам просто нужна своя рассылка. Но интернета еще нет, и у нас рассылка физическая.

1) тест мнений. Да, почему нет? Шлем письмо по своей базе (аналог сообщества в СММ) и опрашиваем
2) обработка рекламаций? Аналогично.
3) общение и поддержка лояльности. Да, почему нет? Все точно так же.

Заправляем долореси и мчимся в 90-е, эпоху интернетизации.
Как вести бизнес тут? Есть такая штука - форум.
1) тест мнений. Заводим тему на своем (или чужом форуме) и тестим мнения на здоровье. Всякие интерактивыне голосовалка уже изобретены.
2) обработка обратной связи - да, просто отвечаем в теме.
3) общение и поддержка лояльности - да точно так же.

Вопрос, что нового принесло СММ в маркетинг и продажи?

Вы скажете скорость - а я скажу ок, да. ПРогресс не стоит на месте. Ну и что? Авто с двигателем внутреннего сгорания 100 лет назад и сейчас сильно различаются, но принцип езды один и тот же: льем бензу, бенза попадает в цилиндры, воспламеняется и создает давление на поршни.

А что будет когда долорес отправит нас в 2030 -й год? Что там будет?
Да все то же самое, только таргетинг будет прямо в мозг.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что с тезисом "смм - это не просто рекламный канал" вы уже не спорите?
Насчет остального:
60е - да-да, у каждого ресторана есть база данных с адресами клиентов, куда они шлют письма на вышеозначенную тематику, а те им дружно отвечают. Так и было, все просто.
90е - ну конечно у каждого ресторана есть свой раздел на форумах, которые только-только начали появляться, и туда конечно заходят люди, у которых только-только начал появляться интернет, чтобы оставить отзывы и решить вышеозначенные вопросы. Так и было, все просто.
Давайте упрощать дальше, бизнес - это же в принципе просто - один что-то продает, другие что-то покупают, как и 100 лет назад, ничего нового.
Думаю, вы вообще слабо себе представляете о чем говорите. У вас у самого есть серьезный и успешный бизнес, чтобы кого-то чему-то учить?

Ответить
0

Каждый раз когда вам нечем возразить вы переходите на личности и пытаетесь меня "уколоть".

Показывать распечатку приходов/расходов на расчетном счете перед полуанонимным сумасшедшим чуваком с овер-500 комментариев - так себе идея, если честно.

Я вам наглядно показал что в работе работе рекламного канала СММ - нет ничего нового, все тактики и подходы стары как мир и пришли еще из доцифровой эпохи.

Вам не хватает системного мышления, вы уперлись в свой инструмент (СММ) и пытаетесь мне доказать что такого никогда не было и теперь просто революция совершается. Серьезно?

Чего вы так боитесь за меня? Не надо бояться, у меня все хорошо=)

Возвращаемся к предмету разговора.
Что работало 100 лет назад так же работает и сейчас. И так же будет работать в будущем, пока (и если) человек не изменит свою природу.

Как вы можете опровергнуть этот тезис?

Ответить
0

Зачем мне ваш расчетный счет? Ссылку на ваш успешный успех давайте, в этом же проблемы, я надеюсь, не возникнет?

Ответить
0

все это вы можете найти у меня на странице и в группе. Вы же там все изучили там?

Давайте вернемся к предмету разговора. Вы опять соскакиваете.

Выглядит будто аргументы закончились и вы хватаетесь за последнюю тростинку

Ответить
0

К вам еще не заходил, вы же видели, что в том комменте, где я цитату со стены вк приводил, я вас с вашим другом/коллегой/ Алексеем Труневым спутал.
Теперь зашел и к вам, на ваш дешманский сайт, итак - вы пытались делать бизнес, он естественно не пошел, и после этого вы с чего-то решили, что можете учить людей как делать так, чтобы он пошел. Клиентов ноль, три полу-левых кейса с отзывами, скорее всего от ваших знакомых. Выручка скорее всего тоже ноль.
Классика инфо-бизнеса. О чем и зачем мне с вами теоретизировать?

Ответить
0

Поо сайт прям хорошо сказал, прям как сталин. :)

Ну допустим (допустим), что ваш пассаж правдив полностью или частично. Вопрос, а что должно было там быть что бы вы поверили в мою звезду?

И блин, давате все таки ответ на мой основной вопрос от которого вы бегаете.

И жду ссылочки на ваши учпешные проекты (хотя верить тому что пишут в соц сетях в 2018 году это моветон)

Ответить
0

Где вы увидели, что я от чего-то бегаю? Если забыли, то я вам уже доказал, что смм - это не просто рекламный канал. Мне просто не очень интересны теории человека, который рассуждает о чем-то на основании только чужого опыта, упрощая при этом то, что даже не в силах понять. И, я вроде не обещал вам никаких ссылочек, я же не пытаюсь кого-то учить, как делать бизнес.

Ответить
0

Доказали чем? Тем что можно взаимодействовать с аудиторией (хотя я привел наглядные примеры что все это было и до социальных сетей).

Ваша пооьлема в том что вы не понимате что маркетинг строится «от человека». Все способы коммуникации с аудиторией тоже строятся «от человека». Что личный бренинг, что создание коммьюнити, да все что угодно.
А пирамида потребностей не менялась. Нет новых потребностей, человек хочет все того же что и тысячу лет назад.
Вы знали что инфобиз существовал еще в древней греции?
И анонимные критики и троли тоже не новы под луной, увы

Ответить
0

Вы либо тупите, либо тупой, либо специально меня провоцируете, ваш тезис - смм - это только для рекламы, я вам привел ТРИ примера для чего он еще, КРОМЕ непосредственной рекламы. С тем, что раньше можно было каким-то образом взаимодействовать с аудиторией я не спорил, книгу жалоб и предложений как пример взаимодействия прошлых лет в пример вам приводил. Инфобизнемениус типикус - наплести какой-то херни, которую сам толком не понимаешь, главное на умных щах и с красивыми словами.

Ответить
0

Все полуанонимные троли любят передергивать и менять предмет дискуссии?

Отмотайте вверх и внимательно почитайте с чего начался спор.
Что в маркетинге и продажах было изобретено за последние 30 лет?
Вы только что сами согласились, что ничего, кроме новых рекламных каналов (в которых работают старые же методы).

Жабка на вашей аватарке задушила сама себя

Ответить
0

У вас инфобизнесмен головного мозга, успокойтесь, считайте, что все всем доказали, смм - тупо для рекламы, в маркетинге за последние 30 лет ничего не изобретено, надеюсь вам легче, мне от окончания попыток доказать очевидное человеку, который не желает/не способен понимать, точно полегчало.

Ответить
0

Жабка таки додушила себя=)

Ответить
0

SMM это новое в маркетинге или новая среда где все та же продажа через боль? Небыло СММ люди что не инфобизили? Люди не продавали по почтовой рассылке? Может быть сначала почитать Кеннеди, Кейплза, Халберта или Карлтона, изучить труды АртЛогуса (царствие ему небесное) а затем сюда писать?

Я вот например опытом делюсь, в смысле у меня есть опыт применения того о чем пишу?

Если есть по существу - мы с вами отлично подискутируем, а так не сотрясайте воздух, это не первая статья и я видел много спорщиков, но честно - оспорить можно все) Вопрос зачем?

Ответить
0

Похоже, что вы как раз тот самый инфобиз-балабол, о которых упоминаете, и вряд ли с вами можно дискутировать по существу.

Ответить
0

Балаболы? Ммм, а что, если вот перейти к фактам например?
Давайте я приведу вам доказательства, а вы мне - кто выиграет - публично запишет видео с извинениями?))))

У меня есть как доказать и показать результаты и мои и мои учеников и учеников моих коллег и моих партнеров по бизнесу.

Что есть у вас кроме запаса желчи от не реализованных амбиций?

Ответить
0

Да вы хейтер??

Ответить
1

Сейчас пошла мода на секреты бизнеса

Наоборот, статьи типа лайфхаки вместо развернутых исследований, вызывают грусть. В лучшем случае это работающие только в частном случае кейсы, которые не факт повторятся даже у автора в тех же условиях

Ответить
0

Глубокие исследования вам нравятся? Тогда зачем вы прочли данную статью?
Я если читаю научные труды, я их ведь не ругаю что даже главного героя нет который в конце красавицу украл и все у них хорошо.

Спасибо конечно за комментарий, они всякие нужны, они всякие важны. Но, все же я не согласен с вами.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления