Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Моей нет, вы серьезно?
Да потому что тема с "Дорисуй что-нибудь на упаковке" в лучшем случае подойдёт для какого-то конкурса, а не на постоянку. Никто не будет просто так заморачиваться и что-то там рисовать просто чтобы "показать в соцсетях и посмотреть что рисуют другие". Всем похуй.
В итоге получается на 2/3 безликая и унылая упаковка.
Ну зато фирменный паттерн есть, который про слоган "Додо пиццы" и интересно смотрится, а не абстрактное что-то.
Я бы, например, нарисовал что-нибудь и выложил, это может и не супер-ярко и издалека читается, зато вовлекает клиента.
Обидно просто 2 недели все это делать вместе с видео, а в итоге вот так
Эти рисовашки на один раз. Один раз удивились бы и может быть что-то нарисовали, а в остальные 99% времени это безликая коробка. Концепция в принципе оригинальная и я не говорю, что мне не нравится. Просто она далеко не на каждый день.
Обидно просто 2 недели все это делать вместе с видео, а в итоге вот такЯ вас понимаю. Но много раз уже обсуждалось, что в конкурсах участвовать смысла нет, кроме как по фану или чтобы заработать "баллов", если дизайнеру они нужны. Конкурс - это неблагодарный труд и трата времени. Не рекомендую в будущем вообще участвовать в конкурсах, если в этом нет какой-то репутационной необходимости.