Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)
Андрей, я с вами не соглашусь. Я заказываю пиццу и на коробке вполне достаточно одного представителя фауны - птицы Додо. Динозавры - это уже как то слишком. Куда аппетитнее увидеть упокову, на которой отображен продукт, который я покупаю. А на картины можно и галерее посмотреть, коробка от пиццы летит в помойку после съедения, а не на стену. Нарисовано отлично, но не в струю. Мое личное мнение!
«Нарисовано отлично, но не в струю» надо запомнить =)
ахаха)))))))))))))))))))
Настена, я не утверждаю, что динозавры - это стопроцентное тематическое попадание. =) Я лишь говорю, какие эмоции вызывает эта картинка. Упаковка - это лицо бренда. И такое "лицо", имхо, вызывает только светлые эмоции. Сравните с примером, где на упаковках изображены игральные карты. При покупке такой пиццы мне бы казалось, что я финансирую воров в законе.))) Едва ли кто-то назовёт подобные ассоциации приятными.
Ну про карты я тоже соглашусь, перебор. Но например мне ближе работы с изображением пиццы на упаковке, более аппетитно и в тему))
Комментарий удален модератором