Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
16
показов
17K
открытий
Комментарий удален модератором
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
ах да, ещё же неприкасаемый форм фактор из ТЗ, просто мысленно прикрепляем 2 соуса и пакетик с салфетками на дизайны шорт листа, и 90% дизайнов пролетают, но кого это волнует. Пускай принт будет закрыт, пускай вместо логотипа дырка с соусом ))) главное все по красоте )))
Владимир, я во многом с вами соглашусь, но вы немного не поняли систему. Из списка кандидатов были отобраны работы на первичном уровне, которые несли необычные решения, влияющие на восприятие упаковки. На этом этапе они опирались только на эмоцию. Теперь из отобранных работ будут отбирать призовую работу, так, как было прописано в условиях конкурса, по оценочной шкале:
"..Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:
1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».
Так никто не спорит про оценку жюри, НО!!! Почему первичный отбор осуществляет дизайнер или менеджер? Почему работы с несоответствием ТЗ попадают в шорт лист? а работы полностью соответствующие ТЗ в него не попадают? Ощущение как раз такое, выбор в шорт лист по пункту 1, заметность и яркость ))) Пофиг на ТЗ, пофиг на форм фактор, пофиг на соответствие слогану, пофиг на наличие стимула!!! Главное поярче! Чтоб заметно! Показать иллюзию работы! А то что не по теме это ерунда, и так сойдёт )))) Главное к начальству в виде жюри притопать и сказать: "ну вот! рекламная компания за копейки! мы отобрали! ярко же! Выбирайте! А мне главное шорт лист в 16.15 опубликовать и домой побыстрее свалить с работы". Все решает менеджер и дизайнер, а жюри так, выберут из того что менеджер предложит.
Они отобрали работы по главному критерию, который их волнует в первую очередь - эмоциональная составляющая. Теперь отбор по оценочной шкале соответствия ТЗ. Вы представляете что бы было, если бы они весь мусор из конкурса оценивали сидели? Мы бы результаты узнали через месяц.
Вы знаете, люди делали и выставляли работы в соответствии с ТЗ для того, чтобы их оценило жюри, а не пару менеджеров и дизайнер с их субъективным мнением по одному критерию.
В ТЗ указан главный критерий работы - эмоциональная составляющая. Все работы, соответствующие этому критерию были отобраны профи и отданы жюри на оценку по оставшимся критериям. Если вы не можете этого понять, я уже не знаю как еще объяснить)))
почитайте внимательно полные правила, там все написано:
Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:
1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».
Обратите внимание: ВСЕ полученные в рамках Конкурса творческие работы, т.е. ВСЕ работы, которые соответствуют ТЗ, а не те работы, которые решит менеджер или дизайнер основываясь на субъективном или коллективном мнении отдела, именно для этого в нормальных конкурсах есть ТЗ и жюри.
Состав жюри тоже указан, в нём нет менеджеров и дизайнеров, а только основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Владимир, вы не полностью прочитали ТЗ, а только выдрали из него пункт о оценке. Прочитайте задание, все главное выделено в первом посте конкурса.
причем тут пост? есть полные правила конкурса, это основополагающий документ при проведении любых конкурсов, розыгрышей и лотерей на территории РФ. В котором чёрным по белому написано как проводиться конкурс, его сроки, кто ведет отбор и оценку, все остальное - это вода в интернете.
ладно ок, негодуйте тогда, я пас...
Так Владимир прав полностью. Шорт-лист составлялся не жюри, а менеджером конкурса. Соответственно, львиная доля работ - мимо. Хорошие они или плохие - другой вопрос. И это очень печально.
Ладно вы победили, правила нарушены(((
Я надеюсь, что Федор, владелец компании, как адекватный и честный человек пересмотрит результаты. Если нет, то весь этот конкурс - просто маркетинговый фарс.
Ну почему, по итогу работы выбраны вполне себе неплохие в купе с лучшими
Если бы об этом изначально было указано в условиях конкурса (присылайте работы, а менеджеры выберут) - это одна история. Но по факту обещали совсем другое. И это все равно что написать «Победителю приз», а по факту сделать «Ну мы просто отдали ему все деньги пиццей».
Я уже согласилась с вашей логикой)) Есть в этом правда
А лучше всех работа с динозавриками. Корчага лучший!
Корчагафейк успокойся, мне твои минусы по барабану. Я в отличие от тебя никого активно не продвигаю с фейковых акаунтов, а оставляю непредвзятое мнение. ФУ быть таким как ты. На твои комменты жюри похрену - это радует.