Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Комментарий удален модератором
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
В конкурсе не участвую, просто время от времени читаю vc, ради интереса следил за развитием конкурса и что-то от этого поста и вашего коммента стало припекать. Поэтому просто оставлю свои мысли тут:
1. Это был конкурс дизайнеров с готовыми развертками или конкурс концепта дизайна на основе ТЗ? Из ТЗ мне показалось, что есть очень жесткие требования, даже целый отдельный файл о использовании логотипа и его охранной зоне и т.д. В итоге в шорт листе все что угодно. Вы вроде идею искали? нет? идейных работ 0, хотя изначально в общем списке такие работы были и соответствовали ТЗ полностью. Вот сами же подчеркнули важность соблюдения ТЗ своим комментарием за неделю до окончания конкурса 14 мая в 15:40 и все равно шорт лист составили как захотелось...
2. Зачем Вам жюри? Есть же точка зрения дизайн команды и бренд менеджера! Есть ТЗ, если работа соответствует, то будьте добры предоставить её жюри! А то получается и участников не уважаете и своё экспертное мнение считаете выше мнения жюри. Интересно, а жюри то вкурсе, как проводиться конкурс?
3. Очень хочу глянуть на новую коробки и итоговые дизайны, прямо вижу как выберут одного из шорт листа и 1 в 1 напечатают эту коробку, ведь все так и пышат идеями, соответствуют форм фактору и бренд-стилю, отражают в себе слоган, поражают уникальностью.... Где идеи? Чем делиться? Бородатым мужиком? Динозавриками? Кружочками? Salt Bae? Вы серьезно?
Вот никакого отношения к конкурсу не имею, сам не участвую, не за кого не болею, в итоге мне все равно кто победит, просто бомбануло в очередной раз с безграмотности составителей конкурса и ТЗ. Страна честных конкурсов! Браво! Что по телеку лотерейки-лохотроны, что тут! Благо не там, не тут я не участвую, но за людей обидно.
Заказчик выберет одну максимально подходящую для себя идею и будет её уже дорабатывать с дизайнером или без. Потому что некоторые работы здесь очень сырые и я уверен многие участники даже не слышали термин "предпечатная подготовка". Сейчас выбирается скорее не готовый дизайн, а идея, на основе которой будет подготовлен новый дизайн упаковки.
конечно, это же конкурс концептов дизайна, а не дизайнеров, т.е. человек показывает идею, а дальше уже идея дорабатывается, перерисовывается, собирается фокус группы. Неужели кто-то думает, что что-то из представленного на конкурсе можно сразу кинуть в печать? )))
поверьте Вадим, есть такие люди.
Но.. он... же.. ВЛАДимир
упс, ошибочка вышла)