{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

В конкурсе не участвую, просто время от времени читаю vc, ради интереса следил за развитием конкурса и что-то от этого поста и вашего коммента стало припекать. Поэтому просто оставлю свои мысли тут:

1. Это был конкурс дизайнеров с готовыми развертками или конкурс концепта дизайна на основе ТЗ? Из ТЗ мне показалось, что есть очень жесткие требования, даже целый отдельный файл о использовании логотипа и его охранной зоне и т.д. В итоге в шорт листе все что угодно. Вы вроде идею искали? нет? идейных работ 0, хотя изначально в общем списке такие работы были и соответствовали ТЗ полностью. Вот сами же подчеркнули важность соблюдения ТЗ своим комментарием за неделю до окончания конкурса 14 мая в 15:40 и все равно шорт лист составили как захотелось...

2. Зачем Вам жюри? Есть же точка зрения дизайн команды и бренд менеджера! Есть ТЗ, если работа соответствует, то будьте добры предоставить её жюри! А то получается и участников не уважаете и своё экспертное мнение считаете выше мнения жюри. Интересно, а жюри то вкурсе, как проводиться конкурс?

3. Очень хочу глянуть на новую коробки и итоговые дизайны, прямо вижу как выберут одного из шорт листа и 1 в 1 напечатают эту коробку, ведь все так и пышат идеями, соответствуют форм фактору и бренд-стилю, отражают в себе слоган, поражают уникальностью.... Где идеи? Чем делиться? Бородатым мужиком? Динозавриками? Кружочками? Salt Bae? Вы серьезно?

Вот никакого отношения к конкурсу не имею, сам не участвую, не за кого не болею, в итоге мне все равно кто победит, просто бомбануло в очередной раз с безграмотности составителей конкурса и ТЗ. Страна честных конкурсов! Браво! Что по телеку лотерейки-лохотроны, что тут! Благо не там, не тут я не участвую, но за людей обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Заказчик выберет одну максимально подходящую для себя идею и будет её уже дорабатывать с дизайнером или без. Потому что некоторые работы здесь очень сырые и я уверен многие участники даже не слышали термин "предпечатная подготовка". Сейчас выбирается скорее не готовый дизайн, а идея, на основе которой будет подготовлен новый дизайн упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

конечно, это же конкурс концептов дизайна, а не дизайнеров, т.е. человек показывает идею, а дальше уже идея дорабатывается, перерисовывается, собирается фокус группы. Неужели кто-то думает, что что-то из представленного на конкурсе можно сразу кинуть в печать? )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

поверьте Вадим, есть такие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Easy Void

Но.. он... же.. ВЛАДимир

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

упс, ошибочка вышла)

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда