{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Да не обязательно их складировать) Дело же совсем не в этом, а в резонансе, прессе и пиаре. Про Додо будут чаще писать. Лишний инфо повод - главный двигатель пиара. Причем тут складирование? Я же о дизайнерах забочусь) Дизайнеры будут довольны постоянным конкурсом, Додо увеличением продаж и все счастливы и даже динозавриков тогда можно пристроить)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ну это в любом случае слишком уж не практично и дорого))) Хоть и хорошо для дизайнеров и изготовителей упаковки, тут не поспоришь))

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда