Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Мне кажется, все дизайнеры забыли подеркнуть главные фишки бренда:
1. Менее вкусное тесто и соусы, чем у «Папы Джонса». Можно изобразить это строительным мусором или песком.
2. Могут забыть пиццу по промо-коду. Можно показать Овчинникова, показывающего фак клиенту. В кулаке может быть зажат пакет со спайсом.
3. Техподдержка на это ответит «Ну ладно, бывает, чо, в следующий раз внимательнее смотрите куда жмете». Это можно отобразить партнерством с Делимобилем.
Короче, красивости ради красивостей. Особенно каллиграфия в духе Лампаса, вообще не пришей к звезде рукав.
хахахаха
упалподстол....
бл* зуб выбил