Житель Москвы рассказал о «подписавшихся» на платные услуги МТС дачных воротах с GSM-реле Статьи редакции
Ворота оформили несколько подписок, «отправив» SMS.
Алексей Надёжин рассказал в ЖЖ, что осенью 2017 года он оснастил ворота на своей даче GSM-реле, для работы которых использовалась SIM-карта МТС. В апреле ворота перестали реагировать на звонки из-за нулевого баланса.
Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца.
Блогер пояснил, что GSM-реле отвечает только на входящие сообщения с правильными командами и паролем, но не может само их писать или отвечать на другие SMS.
Однако в детализации он обнаружил несколько «отправленных» воротами SMS, которые подписались на платные услуги общей стоимостью 15 рублей в день.
В техподдержке МТС Надёжину рассказали, что с его номера были подключены услуги «Автоновости от МТС-Инфо» стоимостью 4 рубля в сутки, «Полезные советы от МТС-Инфо» за 7 рублей в сутки и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» за 4 рубля в сутки. При этом подключить эти услуги оператор мог только с согласия владельца, заверили в поддержке.
Оператор вернул 228 рублей на счёт SIM-карты, но не ответил на вопрос о том, как подписки могли быть подключены с SIM-карты в GSM-реле на воротах, подытожил он.
Представители МТС рассказали vc.ru, что специалисты компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» и посоветовали Надёжину сменить тариф.
сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет
программистам которые писали этих ботов, руки бы поотрывать и не важно что делали они это за зарплату тк это соучастие
У них большая проблема с "забытыми" и неиспользуемыми номерами. Предлагая тарифы без абонентской платы с бесплатными входящими, они никак не предполагали, что люди реально НЕ БУДУТ никому звонить сами, и будут тратить, например 30 рублей в месяц на телефон.
Отсюда и проблема, как раскрутить их хотя бы на 200-300 руб. в месяц.