«Почта России» запланировала тестирование системы распознавания лиц до конца 2018 года Статьи редакции

В 2019 году компания планирует использовать технологию для работы с клиентами.

«Почта России» начнёт тестировать систему распознавания лиц в 2018 году. О таких планах РИА Новостям рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.

По словам Подгузова, на первом этапе технология будет использоваться в двух-трёх отделениях. Одно из них, скорее всего, будет находиться в Москве.

Сейчас компания тестирует систему на своих сотрудниках в нескольких десятках отделений «Почты России». Технология позволяет идентифицировать человека за доли секунды или в срок до двух секунд при недостаточном освещении. Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии, уточнили в «Почте России».

Подгузов пояснил, что компания будет распознавать лица только тех клиентов, которые дадут разрешение на обработку их данных. Система должна помочь организации быстрее выдавать почтовые отправления: их начнут готовить к выдаче ещё до обращения клиента к оператору.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.

Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.

Ждём роботов на сортировку и выдачу

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт

Да ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.

Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я с вами согласен.

Электронная очередь - первый шаг в верном направлении: получили инструмент фиксации проблем. Вы правы что дальше стоит провести некоторую оптимизацию работы. И таких шагов по наведению порядка нужно сделать огромную массу. Например, нужно регистрировать получение посылок и регистрировать местоположение этих посылок на складе –чтобы не тратить время на поиск отправлений при выдаче. Радует что делается хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда