«Рынок продактов в России пока плохо сформирован»: интервью с Head of Product в Qlean.ru
Валерия Коваленко в интервью No Flame No Game рассказала, какими основными компетенциями должен обладать продакт, как измерять его успешность и как оценивать потенциал на собеседованиях (а заодно и как к ним готовиться).
О работе Head of Product
О пользе бизнес-образования для продактов
О делегировании
О фреймворках для продактов
О найме
О лидерстве
77
показов
30K
открытий
Комментарий удален модератором
Спасибо большое за добрый комментарий!
Привет! Расскажи, как вы мачите клинеров и заказчиков для максимизации лтв? По каким характеристикам? Насколько я понял тут вопрос не просто рейтингов, а вопрос психографики, при том эта связка должна совпасть в момент проведения работ, и тогда вам нужно учитывать кроме всего прочего не просто что в вакуме связка срабатывает, а эти условия в конкретный день. Какие данные используете и где их получаете? Или там просто топорно к русскому шлете русских, а к тем кто больше платит шлете команды с высоким рейтингом?