Зарплаты, навыки, обязанности, проблемы, а также огромный список лучших книг, курсов, блогов и конференций.
Канал о продакт-менеджменте No Flame No Game узнал у продактов из девяти компаний, по какому принципу у них организованы команды.
Зарплаты, необходимые навыки и образование, полезные ресурсы и особенности работы – все, что вы хотели знать о продактах в России, но боялись спросить.
Валерия Коваленко в интервью No Flame No Game рассказала, какими основными компетенциями должен обладать продакт, как измерять его успешность и как оценивать потенциал на собеседованиях (а заодно и как к ним готовиться).
Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.
Какое-то время назад все активно начали делиться статьёй от UX-исследователя в Google Ventures о том, как выбрать правильные UX-метрики для продукта (здесь же рассказывается про фреймворк HEART). Статья крутая, но после практического использования возникают вопросы. Я решила сделать вольный перевод и поделиться своими комментариями.