На самом деле, всё просто: у тебя есть система из примерно пяти метрик, которые формируют твой бизнес. В случае «Яндекс.Такси» — из трёх с каждой стороны маркетплейса. И ты ищешь всё больше способов на эти метрики влиять: сначала ты контекст в Google или «Яндексе» повесил, и всё работает. А потом тебе надо тарифы запускать, думать, как людей переобучать, как людей мотивировать машину продать.
Только я ничего не понял?
Кого только не берут в Яндекс... тут еще одного управляющего директора нашел.
Нет.
Яндексом лет 5 как перестал пользоваться.
Держи в курсе
Так вот почему задымление у офиса случилось))
В личной статистике "Яндекс. Такси" наиболее авариен. В позапрошлом году по пути на/с работы наблюдал просто помятую машину и одну в состоянии "гармошки" с интервалом в два дня. Знакомая неделю назад попала в ДТП. Вчера переходил дорогу - скрипя шинами гонит "Яндекс", нарушая разметку.
За рулём известный контингент. Конечно, я не обращаю внимания на сотни и тысячи проезжающих мимо Яндекс-таксей, благополучно шуршащих до пункта назначения.
Интересно, есть ли где статистика аварийности такси-агрегаторов?