{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы Статьи редакции

Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.

На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».

В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».

Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.

Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».

Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.

Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Di Yakshin

Яндекс постоянно что-то копирует, вот по этому они всегда будут вторые :(

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Видимо на рынке должна быть одна умная колонка? Кто первый встал, того и тапки? Один смартфон, один электрокар, одни беспроводные наушники… Идеальный мир, никаких «копирований».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Не-не-не.
Пусть будет много колонок, смартфонов и наушников.
Но пусть они будут разными, а не копиями текущей актуальной версии iPhone.

Где, простите "jeep wrangler" в мире флагманских смартфонов? Почему везде только "mini cooper" и "e-class"?

Ещё мне бы очень хотелось, чтоб кто-нибудь начал т продавать не девайсы и подписки, а клиентский сервис, но это вообще фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Потому что людям они не нужны, и делать флагманские смартфоны невероятно дорого. Не случайно всю прибыль мобильного рынка в мире делят всего несколько компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Ой, всё.
Вот эта старая песня про "людям не нужны", это такая херня.
5 лет назад мне все в один голос говорили, что смартфону не нужна влагозащита. Дескать, это ж не ружьё для подводной охоты.

3 года назад, видя примитивную защиту от воды на z5c в виде заглушек на контактах на меня смотрели, как на дебила и спрашивали "а зачем ты это купил?". Сегодня в обзорах новинок о отсутствии защиты от воды говорят как о досадном недоразумении, возникшем непонятно каким образом.

Я продолжаю говорить, что мне, кроме защиты от воды, нужна ещё разумная защита от физических воздействий, возможность существенно продлевать жизнь акб за счёт уменьшения функциональности и производительности и нормальный экран, окружённый выступающей над ним рамкой.

Рынок продолжает пихать мне говно с чёлками и уверять, что "людям это не нужно".
Ну ок. Вам, безусловно, виднее, что мне нужно.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда