{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

7 ускользающих правил работы c Tone of voice

1. Tone of voice – голос бренда, поэтому, если вы хотите, чтобы бренд прозвучал, не описывайте Tone of voice безопасными безликими штампованными характеристиками, вроде: ясный, профессиональный, свежий.

2. Не нужно делать Tone of voice узником бренд-команды и оставлять только на страницах брендбука. Выпустите его наружу! TOV должен работать во всех коммуникациях бренда.

3. Используйте смелые формулировки, не бойтесь яркого копирайтинга для описания Tone of voice, чтобы в результате у вас получился не «грамотный профессионал» или «ясный и свежий», а что-то действительно мощное, без стеснения произносящее вашу big idea.

4. Tone of voice – инструмент, который должен выделять ваш бренд среди конкурентов. Посмотрите, что делают конкуренты и сделайте что то радикально новое.

5. Tone of voice должен облегчать общение с брендом. TOV - противоположность профессиональному жаргону. Просто помните об этом.

6. Если вы уже оценили, какие выгоды дает бренду дружественный простой язык общения, а это, в первую очередь, большая искренность и доверие к вашему бренду, следите за тем, чтобы не скатываться в коммуникациях в фамильярный или “детский” язык. Если нужно использовать технические термины – используйте их. Не упрощайте то, что упрощать не нужно.

7. Не забывайте о Tone of voice сразу после завершения разработки бренда или запуска рекламной кампании. TOV живет вместе с брендом. Копирайтеры, отдел HR, отдел внутренних коммуникаций должны не только понимать язык бренда, но и уметь общаться на нем. Бренд никогда не зазвучит как любимый многими компаниями бренд “Innocent” (его чаще всего приводят в пример) если сотрудники используют в письме сложные конструкции и канцелярит.

Tone of voice может влиять на людей, быть убедительным, непринужденным или недосягаемым. Цитируя американскую писательницу Майю Ангелу (Maya Angelou) «Люди не всегда помнят, что вы говорили или даже что делали, но всегда будут помнить что вы заставили их почувствовать.»

Лина Назырова, креативный директор / со-основатель брендингового агентства Chemistry

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда