{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что писать на главной странице сайта

Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта, как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга.

Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.

Эксперты интернет-маркетинга даже выделяют временной промежуток – на то, чтобы зацепить читателя, у вас есть не больше десяти секунд. В виде опыта попробуйте представить, что вы и есть тот самый торопливый клиент, и приготовьте секундомер. Что вас привлечет на сайте в первую очередь? Что помешает? Чего будет недоставать? И, самое главное, захотите ли вы воспользоваться услугами? Каждое такое замечание – повод для отдельной проработки первой страницы. Если как следует усовершенствовать «витрину» сайта, то она заиграет новыми красками.

Цель текста на главную

Текст в этом случае – эквивалент приветствию в оффлайн-магазине, призванный обратить внимание клиента на магазин и товар, расположить к покупке. Длинные обращения в духе «Рады Вас видеть в нашем магазине!» продемонстрируют непонимание принципов интернет-маркетинга. Вам нужен полезный текст, на который не жалко потратить время.

Что убрать из текста

Не нужно включать в текст на главную:

  • похвалу в адрес компании. Десятки сертификатов и кубков – повод для гордости, но только для вашей. Клиентам не важно, сколько у компании грамот, как вы отвоевали часть рынка у конкурентов или насколько дружен работающий коллектив. Хотите похвалиться – создайте раздел «Достижения»;
  • «простынь» текста. Поставьте себя на место покупателя. Вам не хотелось бы всматриваться в сплошной текст в попытках найти ответ на свой вопрос. Клиент ищет товар, а не возможность чтения. Один взгляд на «портянки» заставляет закрыть страницу;
  • Воду. Забудьте о « лидерах рынка», «высококвалифицированных специалистах» и прочих бессмысленных единицах текста. Если вы «оперативно выполняете заказ», укажите количество дней. Замените «огромный опыт работы» на «изготавливаем окна уже 10 лет». Текст, в котором безболезненно заменяется название компании на имя конкурентов, нужно переделать.

Еще раз о важном: хороший текст на главной – это в первую очередь грамотный и внимательный продавец. Кто еще расскажет о вашем продукте или услуге и буквально за руку подведет к покупке?

Поместите на главную

  • Краткое описание товаров и услуг. Полностью расписывать не нужно, для этого есть специальные разделы сайта. Для поисковой выдачи это также полезно, поскольку увеличивается количество ключевых слов;
  • Преимущества. Выбирайте те плюсы, которые приносят пользу покупателю. Офис на территории другой страны не пригодится, а доставка курьером в течение дня заинтересует клиентов;
  • Ответы на популярные вопросы. Расскажите покупателям, какие товары вы производите, как сделать заказ, какими способами произвести оплату и получить товар. Уделите внимание ситуациям с поломками. Представьте, что вы – покупатель, и ответьте на первые возникшие возражения. Писать «простынь» не нужно. Текст должен быть коротким и полезным;
  • Побуждение к действию. Правильный текст не только дочитывается, но и настраивает покупателя на заказ или звонок. Добавьте кнопку «заказать» или «позвонить», чтобы клиент переходил к следующему шагу. Тратить время на самостоятельные поиски номера телефона и других контактов будет только очень заинтересованный клиент;
  • Цену на продукцию и услуги. Прямо сообщайте стоимость товаров. Туманная формулировка «цена по запросу» подтолкнет покупателя к конкурентам, которые указывают цену сразу. Если стоимость зависит от нескольких параметров заказа, напишите об этом с указанием примерной суммы. Для удобства можно добавить калькулятор.

Никогда не прячьте цены, это только отпугнет пользователей. Популярные возражения владельцев бизнеса на этот счет:

А) «не хочу, чтобы мои цены видели конкуренты, поэтому их никогда не укажу»;

Б) «у меня нет фиксированной стоимости, все просчитывается индивидуально».

Все это, конечно, замечательно. Только вот конкуренты потратят свое время на дозвон оператору и все равно запросят прайс. А клиенту будет проще пойти на другой сайт, где информацию не скрывают, тем более предложений в любой сфере уйма.

Внешний вид текста

Первое, что видит клиент на главной странице – заголовок. Информативный и лаконичный, он передает суть сказанного в тексте. Для лучшей индексации добавьте в заголовок ключевые слова.

Чтобы текст стал читаемым, разбейте его на блоки и подкрепите разделение визуальными элементами. Используйте подзаголовки разного уровня, маркированные списки и выделение с помощью шрифта. Читатель должен легко находить ответ на свой вопрос. Если выполнение заказа подразумевает этапы, сделайте инфографику.

Текст на сайте (не только для главной) соответствует основному принципу – забота о клиенте. Честно сообщайте нужную информацию, не прикрываясь штампами и излишне вежливыми фразами. Пишите текст для людей и цените их время.

Если вам понравилась статья – можем присылать похожие еженедельно на почту.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда