{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Билайн» запустил маркетплейс услуг с билетами в кино и доставкой продуктов Статьи редакции

Сервис использует машинное обучение, чтобы предложить пользователю то, что может быть ему интересно.

«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил мобильный маркетплейс сервисов, в котором пользователь может купить билеты в кино, записаться в салон красоты и заказать продукты на дом (доставка только по Москве). Об этом vc.ru сообщил представитель оператора.

Маркетплейс доступен абонентам любых операторов. Клиенты «Билайна» могут скачать и перейти в сервис из приложения «Мой Билайн», остальные пользователи — скачав приложение «Марк» из Google Play или App Store.

Сейчас у «Билайна» три партнёра: билеты в кино можно купить через сервис «Рамблер/Касса», заказать продукты — через Instamart (доставка из магазинов «Вкусвилл», «Карусель», «Лента» и Metro), записаться в салон красоты с помощью Y-Clients. Условия сотрудничества с партнёрами оператор не раскрывает. В будущем «Вымпелком» обещает добавить в маркетплейс услуги заказа такси, уборки квартир, покупки авиабилетов и бронирования отелей, телемедицины, записи на фитнес и прочие.

Оформить и оплатить заказ можно прямо в приложении, привязав банковскую карту.

В приложение встроен персональный ассистент, общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и так далее. Помимо этого, в приложении доступна лента новостей с новостями и опросами (например, «Играете в футбол?») от партнёров. Ассистент создан на основе технологий машинного обучения, он собирает ответы пользователя, чтобы предлагать наиболее подходящие ему услуги.

Партнёрскую схему работы «Вымпелком» тестировал на собственной платформе Veon, которую запустил в июле 2017 года. При разработке маркетплейса использовался в том числе опыт, полученный во время работы над Veon, говорит представитель оператора. 24 мая 2018 года глава «Билайна» Василь Лацанич объявил, что Veon будет перезапущен. Он признал, что большая часть ожиданий от платформы не оправдалась.

Veon продолжает развиваться как глобальная платформа, которая доступна в том числе в России, уточнил представитель «Вымпелкома».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сухарев

Совершенно обычные, ни разу не покупные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Просто отзывы генерил тот же чат-бот

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Зачем ещё один мертворожденный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Билайн пытается запрыгнуть на уходящий в закат поезд.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Чехина

так пусть прыгает) результаты вряд ли будут впечатляющими, хотя кто знает...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

больше агрегаторов богу агрегаторов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Badumirocon

YCLIENTS, без дефис

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Veon v.2

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

«Марк от Билайн» — от названия разит корпоративным дерьмом. Склоняйте слова!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда