Грузовая компания «Газелькин» переименовала услугу «водитель-славянин» в «идеальный русский язык» Статьи редакции
Пользователи заметили новую услугу на сайте компании 3 июня.
3 июня 2018 года пользовательница Facebook Мария Меньшикова заметила на сайте компании возможность выбрать водителя с российским гражданством или водителя славянской внешности за дополнительные 500 рублей.
Во вторник, 5 июня, TJ сообщил о пропаже услуги с сайта компании, а оператор «Газелькина» рассказал журналистам о том, что услуга «славянский водитель» недоступна.
Сейчас на сайте компании можно найти услугу «идеальный разговорный русский язык», которая появилась на месте услуги «водителя-славянина».
0
показов
8.6K
открытий
Меня конечно могут закидать помидорами, но я бы предпочёл иметь такую опцию при заказе. Не очень то удобно на пальцах объяснять что и куда нести, что нужно нести аккуратнее и так далее. С точки зрения "этики" можно предусмотреть просто более высокий класс обслуживания, как в яндекс такси, на котором будут гарантированы водители и грузчики с идеальным русским.
Комментарий недоступен
В смысле не вывозили бы за город пассажирок и не насиловали бы их в ежедневном режиме. Ну предпочесть конечно можно. Но реальность она такая реальность...
Откуда инфа, что ежедневно вывозят за город и насилуют?
Отвечал уже
Когда у тебя "многонациональное государство" в котором отсутствует понятие титульной или государствообразующей нации, то определить список "общих культурных традиций характерных для страны" достаточно затруднительно.
В лучшем случае, для отдельных республик, в названии которых присутствует имя "титульного населения" республики.
Уже отписала выше на схожий коммент. Компания обязана предоставить тот уровень сервиса, который от неё ждут её клиенты, однако есть двойные стандарты и некоторые этические аспекты. Мне абсолютно всё равно, какая национальность у исполнителя или сотрудника. Если он может нормально работать и знает русский - отлично. Если не может - придётся ему учить русский и искать другую работу, где не надо говорить с клиентами на этом языке.
1. Компания обязана предоставить уровень сервиса, указанный в договоре.
Если я и макдака жду сервис метрополя - это мои проблемы.
2.кому-то не важно какой марки у него автомобиль, главное, чтоб жопу вез. Кому-то принципиально нужен только мерин. Кто-то патриот и выбирает только отечественное.
Или только не американское.
Что тут такого?
Не важно вам это - не заказывайте услугу
Лично у меня нет никаких претензий к любому человеку относительно его расы / возраста / вероисповедания / гендерной принадлежности / сексуальных предпочтений. Но увы ценовой демпинг, экономическая ситуация в соседних странах и другие факторы приводят к тому, что в качестве рабочей силы используют неквалифицированные ресурсы, которые не могут обеспечить мне тот уровень обслуживания, который я считаю приемлемым. Хочу иметь гарантии, что я получу тот уровень обслуживания, который считается приемлемым для сервиса международного уровня. Если это будет гражданин Узбекистана или житель южного региона России с идеальным русским, высоким уровнем обслуживания, нормально пахнущим и приятным в общении то у меня не будет к нему никаких претензий. Если это будет алкаш из Москвы с трясущимися руками, то будут. Я считаю, что это нормальная позиция.
"Ценовой демпинг"
"Гарантии"
Так заказывайте дорогой сервис. А то люди ездят на самом дешевом тарифе Яндекса и жалуются, здесь то же самое.
Согласен, жаловаться на дешёвый сервис глупо. Только вот газелькин решил предоставить сервис более высокого уровня и вызвал волну критики).
Мечты...