{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Anton Neznamov

VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!

И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).

Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).

Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

Давайте отделим сущности:
1. Предмет спора, претензий и поведение Ромы
2. Факт избиения

И если первое можно комментировать. То втрое - край, который ничто не оправдывает.
Который просто лакмусовая бумажка того, что происходит в стиране и какая реакция у людей на это

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

согласен. Просто я не думаю, что все, кто критикует поведение Романа (как я к примеру), за то, что его избили. Для меня это неприемлимо, но при этом этот факт уже очевиден и разбираться дальше должна полиция. А вот все остальное, то что было еще за кадром, вполне должно быть поднято. Нужны комментарии второй стороны. В юридическом праве есть понятие состояние аффекта, которое смягчает ответственность субъекта если данное состояние было вызвано потерпевшим. Вот у меня вопрос - со слов Романа, владелец магазина признает свои действия, но требует извинения со стороны Романа. Извинения за что? Что сделал Роман, что человек признает свои, достаточно тяжелые действия, но при этом требует извинений?

p.s.
Те кто говорит о том, что за избиение получают срок (ну за такое скорее штраф + курсы управления гневом), должны помнить, что с точки зрения закона, за факт шантажа может быть даже покруче наказание, чем за рассеченную бровь.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда