{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Украинец рассказал, как владелец интернет-магазина Stylus избил его после сообщения о покупке ворованного Kindle Статьи редакции

По словам Романа Рыбальченко, за нанесённый ущерб владелец магазина Андрей Карпюк готов оплатить услуги врача, но всё равно ждёт извинений от покупателя.

Украинский предприниматель Роман Рыбальченко купил в интернет-магазине Stylus электронную книгу Kindle, которая по его словам оказалась ворованной. Рыбальченко нашёл контакт директора Stylus — Андрея Карпюка и предложил ему встретиться и обсудить ситуацию, но тот был на конференции, поэтому написал, что его менеджеры разберутся в ситуации, если покупатель пришлёт информацию о товаре.

Затем Карпюк передумал и решил встретиться с покупателем. По словам Рыбальченко, владелец Stylus ударил его по лицу, приговаривая: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».

Спустя некоторое время Рыбальченко и Карпюк встретились, чтобы обсудить ситуацию — покупатель отказался принять извинения владельца Stylus, а тот посчитал, что Рыбальченко также должен перед ним извиниться.

11 июня Рыбальченко опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook.

Обновлено: В беседе с изданием «Лига Бизнес» Карпюк заявил, что не помнит, чтобы разбивал Рыбальченко бровь. По его словам, он «ткнул» покупателя его же ноутбуком, но тот прикрылся руками, и удар не дошёл до головы.

Также владелец Stylus сообщил, что он позвонил Рыбальченко в день публикации истории о произошедшем и попросил того удалить заметку со своей страницы в Facebook. Карпюк утверждает, что взамен Рыбальченко попросил $5 тысяч. На это покупатель ответил, что не просил у Карпюка деньги, и всё было наоборот — это Карпюк предложил ему сумму сначала в $5 тысяч, а затем в $10 тысяч в качестве компенсации за ущерб.

12 июня Карпюк заявил, что сообщение Рыбальченко об избиении — это «провокация и клевета». Также владелец Stylus утверждает, что это не первая ситуация, в которой покупатель выступает в роли провокатора и зарабатывает популярность на конфликте. По словам Карпюка, у Рыбальченко нет доказательств о том, что книга ворованная, как и официального обращения о возврате денег за товар.

Карпюк сообщает, что на сайт совершена DDOS-атака: «Факты говорят, что это спланированная провокация. Кто организатор, и кто это финансирует, мы будем выяснять».

12 июня Stylus опубликовала на своей Facebook-странице позицию компании по поводу сложившейся ситуации.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Alex Palko

Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ничего подобного - там в тексте он сам же и пишет, что в итоге ему предложили вернуть деньги, еще до встречи с владелцем. Но он, почему-то, пошел и стал еще доставать владельца компании.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Они написали, что не знают что такое этот ваш амазон и не понимают, что такое привязка, и вообще "я не я корова не моя", консультировать ни о чём не буду, сами купили ворованное - ваши и проблемы. Я бы на месте пострадавшего в полицию обратился, чтобы мразям больше не повадно было подобным заниматься. Помахали бы дальше кулаками.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

да, а сразу после этого он пишет

"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда