Оффтоп Sergey Denisenko
3 821

Мессенджер, который нельзя называть: как сделать Telegram корпоративным благом

Оставив страх и ненависть по вопросу блокировки Telegram, задумывались ли вы о том, что этот мессенджер способен идеально решать многие внутрикорпоративные задачи?

В закладки

Опыт, инсайты и лайфхаки по внедрению мессенджера в компании из 100 сотрудников в статье Алины Кузнецовой, HR-менеджера агентства performance-маркетинга Adventum.

Всё начинается с идеи

До появления корпоративного Telegram-канала основным средством коммуникации в Adventum была общая почта с условным названием i@company.ru, куда писали об отсутствии, отпусках или вкусностях на кухне. Но проблема в том, что рабочая почта — это «чёрная дыра». Как следствие — отложенный просмотр, архивация или случайное удаление писем.

Мы хотели уйти от лишнего формализма и оживить внутренние коммуникации, создать более «тёплую» форму общения между коллегами. Telegram решил сразу несколько внутрикорпоративных задач:

  • Единое информационное поле. Вся команда получает равный доступ к информации вне зависимости от того, где её участники находятся.У нас есть удалённые сотрудники и региональный офис во Владимире. Поэтому было особенно важно сохранить информационную целостность через километры, дать возможность каждому почувствовать себя частью команды, принять участие в тематических конкурсах и поздравлениях.
  • Быстрая коммуникация. Сотрудники могут быть в курсе происходящего здесь и сейчас, а старые сообщения в канале гораздо удобнее просматривать, чем в почте. Для авторов контента Telegram хорош ещё и тем, что позволяет оперативно редактировать или удалять сообщения.
  • Повышение вовлечённости. Неформальный стиль общения повышает интерес сотрудников к тому, что происходит внутри компании.
  • Рабочая перезагрузка. Развлекательный контент Telegram-канала позволяет сделать паузу и переключиться на смешную гифку или интересную публикацию.
  • Бесплатный инструмент. Весомый аргумент «за».

Внедрение Telegram в общую систему внутрикорпоративных коммуникаций прошло в два этапа.

Этап 1. Массовая установка Telegram

Для начала нужно было сподвигнуть всех сотрудников установить Telegram. Именно сподвигнуть, потому что всего пару лет назад не все были готовы качать новое приложение и тратить время на его изучение. Сегодня не было бы такой проблемы, но уверена, в любой, даже самой современной компании найдутся противники нового и неизвестного.

Мы рассказывали о преимуществах нового канала через массовые рассылки, но этого было недостаточно. Решение пришло само: чтобы убедить людей углубиться в онлайн, нужно было действовать через офлайн. В процессе общения с коллегами невольно заходил разговор: «А вы слышали, что у нас теперь Telegram есть? Кто уже установил? Ну как? Поделись впечатлениями».

Встречались и стойкие противники, которые говорили прямо: «Не хочу, не буду». Этот спор мы решали не принудительно, а через интересный контент. Когда все вокруг обсуждают новость, о которой ты ничего не знаешь, невольно захочется быть в курсе происходящего. Так, в течение двух недель в Telegram были все сотрудники компании, включая региональный офис и «удалёнщиков».

Совет: Установите десктопную версию Telegram на рабочий компьютер новым сотрудникам, чтобы они могли оперативно получать сообщения не только на смартфон.

Этап 2. Контентная стратегия

Одна из задач Telegram-канала — вовлечение аудитории. Сухая трансляция новостей и объявлений не сработает в молодом коллективе. Поэтому мы добавляем больше эмодзи, GIF и всяких разных «хоп-хей-лалалей». Мы сплочённая команда друзей, и Telegram-канал своеобразно помогает транслировать эти ценности.

Какой контент «зайдёт»:

  • Поздравления сотрудников с днями рождения, годовщинами работы в компании, выигранными тендерами и другими событиями.
  • Новости, тренды рынка.
  • Советы по проведению досуга.
  • Общие фотографии и прочие моменты, важные «здесь и сейчас».

Очень повышает вовлечённость ведение регулярной рубрики. В Adventum, еженедельно проходит smart-четверг. Это формат интеллектуальной игры из трёх вопросов, которые публикуются в Telegram-канале. По итогам каждого месяца самый подкованный сотрудник получает ценный приз.

Вопросы каждой недели объединены в темы: путешествия, научные открытия, рекламные креативы, космос. Полёт фантазии в выборе топика может быть безграничным. Главное — вызвать интерес и желание сотрудников участвовать в предложенной вами активности.

Чтобы приучить сотрудников заглядывать в канал, покажите, что в Telegram можно пропустить что-то важное. Давайте «сиюминутный» контент, подчеркните ценность чтения. Сделайте публикацию о вручении подарочных купонов на бесплатные занятия английским языком первым пяти откликнувшимся.

Проверьте скорость реакции: если больше тридцати секунд — надо работать над вовлечением! Такой подход сработает на то, чтобы как можно меньше людей ставили канал на "mute". Спойлер: такие всё равно будут.

Создание чат-бота

Возможность выразить реакцию повышает вовлечённость сотрудников. Сила не только в самом контенте, но и в возможности на него реагировать. В этом отношении чат-боты — незаменимый инструмент. При этом не нужны знания в кодинге или денежные вложения, чтобы самостоятельно сделать чат-бота для простых ежедневных запросов.

  1. Публикации с возможностью ставить лайк, дизлайк или эмодзи. Например, в поздравлении с годовщиной работы в компании сотрудник не только читает сообщение, но видит 20 сердечек, 10 тортиков и 6 шариков, которые поставили в канале его любимые коллеги.
  2. Создания простых опросов. Например: «Пойдем сегодня на каток?» — с вариантами ответа «Да» или «Нет».
  3. Создание отложенных публикаций. У сотрудника в субботу день рождения, а писать поздравление на выходных нет возможности? Заранее создаём заметку и указываем дату и время публикации в боте.

К практике

Создаём свой канал: в меню выбираем “New channel”, задаём имя вашей компании, приглашаем участников — канал готов. Вы уже можете размещать там новости, фотографии и другой контент. Но чтобы использовать весь спектр возможностей Telegram, нам нужен бот.

Мы создали наш чудо-adventumbot за 15 минут. Сможете и вы по примеру @thebestcompanyeverbot (вместо “the best company ever” — название вашей компании).

Шаг 1. Заходите в @ControllerBot (да, это бот для создания своего бота), пишите в текстовой строке команду /start и отправляйте. Проделайте то же самое с командой /add. Следуйте инструкции по добавлению нового бота.

Шаг 2. После того как вы перешли в @BotFather и дали своему боту имя (в нашем случае — @thebestcompanyeverbot), копируйте токен (страшный набор букв и цифр) обратно в @Controllerbot.

Шаг 3. Чтобы бот работал в канале, нужно сделать его администратором. Для этого заходим в наш канал, открываем вкладку «Управление каналом» и добавляем бот во вкладке «Администраторы» (поиск по имени бота).

После этого пересылайте любое сообщение из своего канала в @Controllerbot — и вуаля, бот подключен. Все дальнейшие действия ведите в созданном боте @thebestcompanyeverbot.

Дальше вы формируете контент. Для создания публикации проделайте несколько простых шагов.

Шаг 1. Заходите в созданного бота @thebestcompanyeverbot, начинайте общение с команды /start. Выберите канал, затем отправляйте текст для публикации в канале. Жмите «Далее».

Шаг 2. Нажимайте «Добавить реакции», чтобы к публикации прикрепились сердечки, смайлики и всё, что душе угодно. Следующим сообщением направляем все желаемые эмоджи.

Шаг 3. В меню выбираем «Далее», жмём «Опубликовать сейчас» для мгновенной отправки или «Сделать отложенный пост» с установкой даты и времени публикации.

При создании отложенной публикации нам не сразу удалось выставить дату и время в меню бота. Лайфхак для решения проблемы: нужно соблюсти формат 18:00 27.2.18 (время, дата, месяц без «0», год). Только так это сработает.

Для создания опроса нужно воспользоваться @QuAnbot.

Шаг 1. Начинаем с уже привычного /start, затем отправляем команду /newpoll.

Шаг 2. Пишем и отправляем текст опроса.

Шаг 3. Добавляем варианты ответа, каждый раз нажимая на кнопку «Добавить вариант».

Шаг 4. Выбираем в настройках вид представления данных по вкусу: в процентах, в количестве голосовавших, с отображением имён или без.

Далее лайфхак: кликайте «Поделиться», а не «Публиковать», иначе нужно будет добавлять @QuanBot администратором канала.

Затем жмите «Поделиться» ещё раз, выбирайте окно канала и отправляйте ссылку, которая магическим образом превращается в красивый опрос.

Вот и всё. На самом деле, они не такие сложные, как кажется, и всегда дают подсказки. Главное — следуйте инструкциям.

В заключение хочется сделать краткую выжимку в виде советов-пожеланий, когда вы решите создать или улучшить ваш собственный Telegram-канал.

  1. Сначала определите «зачем», потом «что» и «как». Отталкивайтесь от целевой аудитории, пропишите задачи, которые он может решить, только потом внедряйте. Например, неформальный стиль, который сработал у нас, возможно, будет неактуален в компании с более консервативным коллективом.
  2. Внедряйте не принудительно, а через интерес и качественный контент.
  3. Всегда собирайте фидбек и никогда не останавливайтесь на том, что уже сделано. Если одно и то же делать регулярно, интерес будет только угасать и сходить на нет.

#telegram #инструменты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Denisenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","telegram"], "comments": 47, "likes": 20, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40360, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40360, "author_id": 18485, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40360\/get","add":"\/comments\/40360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

После 4го проекта с пучком разных тематических чатов в телеграмме страдаю без возможности разнести разные чаты по разным группам. 100+ элементов содержит мой список чатов (это со всякими лично интересными каналами).

@Паша: запили Группы чатов!

Ответить
3

Позже вам понадобятся группы для групп

Ответить
0

Не вижу сложностей сделать гибкий механизм групп. Смарт - группы ещё можно тоже сделать

Ответить
1

Есть Plus Messenger на апи телеги - там есть группы. Это на андроид, На иос - Телеплюс вроде, аналог.

Ответить
3

Plus Messenger делают пидоры, которые взяли код телеграма, закрыли его у себя, и больше никому не показывают. Что там творится сейчас внутри не знает никто.

Ответить
0

Спасибо! Гляну

Ответить
0

Да уже миллион раз об этом говорили, реакции ноль.

Ответить
4

Для работы используем Slack. Есть каналы, треды и всякие плюшки типа реакций, без необходимости настраивать их. Плюс, в отличие от телеги, иерархия трёх уровней: не только чаты и сообщения, но и возможность создания треда к каждому сообщению внутри чата (канала). Это очень помогает упорядочить происходящее. Есть, с чем сравнивать: на предыдущей работе использовали телеграм, и там порой был прям атас, если в одном чате двум людям приспичивало обсудить разные вопросы.

Верхний уровень (собственно, сами каналы) выглядит примерно как на фотке.

С телеграмом, надеюсь, ничего не случится в будущем, но сейчас проблемы налицо: десктопная версия может подключаться до 30 секунд. Это, признаться, не может не настораживать.

Ответить
0

Да, в телеграмме не хватаем некоторых плюшек. понимаю - что в частных беседах плюшки типа тредов не нужны!

Было бы логично запилить настройку групповых чатов: треды включались бы опцией для каждого чата.

Ответить
2

Рисковые вы люди. Понятно, что не запретят, но завязывать бизнес... Впрочем, Сбер с его 200 ботами контроля боевого оборудования шагнул выше. ))
ЗЫ: может кто в комментариях подскажет, на что перейти со Skype. В телеграмме нет такого функционала: нужны групповые видеозвонки + демонстрация экрана. Discord, увы, тоже весьма и весьма ненадёжно. Хотелось бы что-то, что можно использовать Standalone в офисе на виртуалке.

Ответить
0

Телеграм-канал не панацея в создании корпоративной культуры, вряд ли создать его для сотрудников значит "завязать" на нем бизнес. Пользуемся, пока можем :)
А из удобных видео сервисов можно потестить этот - https://www.gotomeeting.com/features

Ответить
0

Смотря сколько вас и сколько вы готовы тратить. Сравнительно недавно переходили со скайпа. В итоге посмотрев на все вокруг остановились на slack.
В чем штука. Он просто работает. Но если за деньги, то сильно дорогой. Мы пользуемся бесплатным. Для групповых звонков - hangouts. Они здорово интегрируются.
Вроде бы есть вагон альтернатив вроде рокет чата. Но когда мы его тестировали - на мобиле он просто вылетал. Хипчат по описаниям неплох, но на деле вызывает глазное кровотечение.

Ответить
0

Желательно OpenSource. Со Slack... 1 месяц в дауне из-за действий РКН, а работать-то надо.

Ответить
0

Честно говоря, я таких, чтобы прям взял и работай не нашёл. Причём, чтобы еще и мобильная версия была.

Ответить
0

Вот и мы так и не нашли. Желательно это всё использовать на наших мощностях.
О! OpenMeetings от Apache обновился. Надо попробовать. Предыдущая версия... вывриглазная была.

Ответить
0

zulip гляньте. там очень много всего

Ответить
1

Кстати - вместо мудреного названия пишите привычно: Telegram (запрещено в РФ).

Ответить
1

То что в скобках необязательно.

Ответить
1

Согласен. Строгость законов в России всегда компенсировалась необязательностью их выполнения!))

Ответить
0

Дело не в этом. Закон о СМИ обязывает так говорить только о террористических организациях. Я понимаю, что сарказм, но больно уж реалистично. :)

Ответить
0

Боюсь - после решения суда о запрете могут признать фактическими пособниками террористов. Именно этот же повод был для требований ключей для ФСБ. Не дали? Покрываете, значит - пособники

Ответить
0

Пока не признали, не надо креститься. Рано.

Ответить
1

Интересно, автор статьи пробовал Slack?

Ответить
0

Для нас внедрение Slack было гораздо затруднительнее и проблематичнее телеграма. Что не отрицает преимуществ этого инструмента, конечно же.

Ответить
0

Я вот хотел внедрить Slack, потом понял, что он создан для больших команд, где есть много разных отделов. У нас небольшая компания.

Ответить
1

Полезно и несложно, спасибо за статью!)

Ответить
0

Спасибо, надеюсь, будет полезным :)

Ответить
0

Ну была у вас "чёрная дыра" в почте, а стала в тележке. В чём ценность?

Ответить
1

Все новости, материалы, фотографии в одном чате, не нужно отлистывать 100500 сообщений, чтобы найти то, что нужно. Плюс оповещения/скорость прочтения выросли в разы. Ну и, конечно, огромный дополнительный функционал, описанный в статье. Почта и телеграм - небо и земля :)

Ответить
3

Как пользователь служебных мессенджеров в разных проектах, могу указать на недостаток мессенджеров в сравнении с почтой: резюме ситуации по определенному вопросу гораздо проще ищется в почте, чем в чатах. Хотя бы всилу немного разного стиля общения: в чатах у вас реплики, а в почте - несколько смысловых блоков.

То есть свои особенности у разных каналов коммуникаций. Рекомендую внутри команды проговорить для каких вариантов общения какие каналы оптимальны.

Все - чистое имхо, конечно

Ответить
1

Поиска в почте нет? Печально. Почти всё старое архивное за 7 лет работы - находится двумя-тремя фразами.

Ответить
0

Повторюсь, помимо поиска в части функционала открывается дивный новый мир разных опций взаимодействия. Согласна насчет разного назначения каналов коммуникации, почта исключена не была, просто более формальная история. Спасибо за интерес и комментарии!

Ответить
0

прикрепление документов, ссылок на рабочие материалы, комментирование строк и цитирование блоков текста, бронирование ресурсов - про всё это телеграм не слышал и слышать не будет
вы используете технологию ради технологии, подменяя рабочий инструмент "корпоративный почтовый сервер" другим (да, хорошим, но не предназначенный для этого) инструментом.

чат, в котором сидит хотя бы челок 20 за сутки засирается до такого состояния, что открывать его второй раз просто не хочется

Ответить
0

Это не чат, а именно канал, в котором мы от лица компании публикуем разного рода контент. Для постов самих сотрудников исторически есть группа в ФБ.

Ответить
0

Почему ФБ, а не канал? Удобнее же читать

Ответить
0

ФБ - исторически сложилось, что там высокая активность и посещаемость. Удобно, потому что каждый может сделать пост, комментировать, выкладывать разные материалы и прочее, прочее. Решает задачу не только прочтения, но и самостоятельного участия.

Ответить
0

Вопрос. Как решили проблему блокировки тлг? Да есть прокси, впн. И всё же, все сотрудники умеют этим пользоваться?
Или... вы подняли свой сервер подключили к нему только своих?
Нет ли опасности, скажем, компрометации информации канала из-за включения бота в список админов? Всё же в таком канале могут быть сведения связанные с коммерческой тайной?

Ответить
0

Если в компании есть коммерческая тайна, которую стоит охранять, возможно, компания уже может себе позволить админа, умеющего настроить mtproxy/proxy/vpn на облаке в далеких буржуйских датацентрах

Ответить
0

и прогонять коммерческие данные через левые прокси?

Ответить
0

Левые? Поднятые вашими админами прокси - это «левые»?

Какие же в вашем представлении - «правые»? Которые стоят у вас в офисе под иконой президента?))

Ответить
0

Телеграм задумывался как безопасное общение по небезопасным каналам связи

Ответить
0

А как на счет сервиса поиска работы и персонала в месседжере?
➡️ https://telegram.im/@workis_bot 😉

Ответить
0

Прочитал :
"Как сделать Телеграм корпоративным БАГОМ"...

Ответить
0

или Богом

Ответить
0

Trello в бесплатной версии даёт отличный функционал для групповой работы.

Ответить
0

Хорошее решение. Мне удобно общаться в телеграме в чате с коллегами. Не поверите, но есть те, кто юзает ICQ, например некоторые отделы mail.ru) Понятно, что их продукт уже, но всё же...

Кстати, приглашаю в первый канал в Telegram с реальными отзывами о схемах заработка -> https://tele.click/schemy

Большинство схем в интернете - пустышки. Не тратьте своё время впустую. Мы это сделали за вас и готовы поделиться опытом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления