Российские операторы рассказали о росте популярности Tinder во время ЧМ-2018 Статьи редакции

В МТС заметили рост трафика в приложении в 11 раз.

  • С начала чемпионата мира по футболу 14 июня трафик в приложении знакомств Tinder среди абонентов МТС вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями до 1 июня.
  • МТС проанализировала данные 30 тысяч своих абонентов, которые в дни матчей находились вблизи стадионов и в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. О трафике со стороны зарубежных гостей речи не идёт.
  • В Tele2 тоже отметили рост трафика в Tinder, но поменьше — в 3,5 раза.
  • По оценке «Мегафона», во время матча между Россией и Саудовской Аравией на Tinder пришлось около 1% всего трафика на стадионе «Лужники». Для сравнения, на Telegram пришлось 2%, а на WhatsApp — 72% всего интернет-трафика.
  • В Tinder не ответили на запрос «Ведомостей». Сервис стал популярен в России после Олимпиады-2014 в Сочи. В 2015 году приложение установили полмиллиона российских пользователей. Более актуальных данных нет.
  • Популярность Tinder всегда растёт во время спортивных событий. Например, на зимней Олимпиаде в южнокорейском Пхенчхане количество пользователей сервиса выросло на 348%, количество совпадений, позволяющих начать диалог, — на 644%, количество просмотренных партнёров — на 571%
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Айнур

Какие же вы...Во-первых, я сам в Тиндере видел много приезжих иностранных девушек, которые тоже лайкают. Во-вторых, они друг с другом спят (приезжие). А вы сразу "пиздец бабы, не послушали". Фу такими быть

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Демография не сходится - гендерное распределение футбольных фанатов сильно перекошено в сторону мужчин, порядка 9:1. Даже если допустить, что часть из них приехала со своими женами и боевыми подругами, то все равно получается, что каждый второй - вдали от дома, заряжен алкоголем, фанатским адреналином, и соответственно в поисках клубнички на ночь )

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда