Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264
Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.
Китайская Xiaomi представила два новых устройства — электрический скейтборд Xiaomi Acton Smart Electric Skateboard и электрический велосипед Xiaomi Himo Electric Bicycle. Стоимость новинок — $155 (10 тысяч рублей) и $264 (17 тысяч рублей) соответственно.
Скейтборд собран из канадского клёна и авиационного сплава алюминия. Он весит около 5 кг и выдерживает вес до 100 кг. Длина скейта — 70 см. Максимальная скорость — 22,5 км/ч, на одном заряде батареи способен проехать до 12 км. Для полной зарядки потребуется 1,5 часа. Снизу есть LED- подсветка.
Складной велосипед весит 17 кг и способен проехать до 50 км на одном заряде батареи. Время зарядки устройства составляет около 7 часов. Максимальная скорость — 20 км/ч. Есть управление передачами, счетчик скорости и расстояния, фары для езды в тёмное время суток.
Это второй электрический велосипед от Xiaomi. В июне 2016 года компания представила Xiaomi QiCycle. Он весил 15 кг, разгонялся до 20 км/ч и мог проехать до 45 км на одном заряде. Стоимость на старте продаж составляла $450 (28 тысяч рублей).
Предзаказ скейтборда и велосипеда доступен только для жителей Китая. О продаже устройств в других странах пока не сообщалось.
Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»
Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.
Вкручиваю на работу, приезжаю потный, иду в душ - вуаля, проблема решена.
Тут все зависит от ситуации.
Я говорил о том, что переделывать велы на электробазу - издевательство.
Если человек добирается на работу, на которой ему надо хорошо выглядеть, то работа скорее всего нормально(и выше) оплачивается, и думаю у этого человека будет пару к вечнозеленых на более - менее байк. Вот к этому я клонил.
Вы просто дикий сказочник. Офисные работники(в число которых входят в т.ч. продавцы) в регионах России получают по 12-15-18-20 тысяч и им также надо выглядеть хорошо. Руководящий персонал итак в состоянии купить себе хорошую машину или пользоваться бизнес такси. Без всяких велосипедов, самокатов, скейтов.
ps: количество компаний, в которых есть свой персональный сан.узел с нормальным душем ничтожно мал, на уровне околонулевой погрешности.
Взять медианную зп, так она 25+ по регионам вроде как, не учитывая тех где 1кк+, там больше
Судя по своему шоссе, куплен за 43(тк бу, модель 14го года, тогда ценник 110) карбон, хорошая группа. 43 - меньше моей зп, но я есть и неплохие шоссе за гораздо меньшие деньги, было бы желание найти.
Этот же «вел» то же не за три рубля.
Так что, останусь при своем мнении - очередная показуха аля «зош сила я спартсмен»
Комментарий недоступен