{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

WSJ: Google разрешает разработчикам сторонних сервисов читать личную почту пользователей

Это законно и пока нет признаков того, что полученной информацией злоупотребляют.

Google предоставляет доступ к личной почте пользователей разработчикам приложений для Gmail. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Доступ к почте получают маркетинговые компании с помощью приложений, работающих с Gmail.

Источник WSJ приводит в пример компанию Return Path, которая собирает данные для маркетинговых целей с помощью сканирования почтовых ящиков примерно двух миллионов пользователей. Она получает доступ к почте с помощью неназванных бесплатных приложений, которые подключены к партнёрской программе компании и требуют доступ к почте для работы.

Два года назад сотрудники Return Path вручную просматривали около восьми тысяч писем в день, чтобы настроить приложения компании, утверждает знакомый с ситуацией собеседник WSJ.

При этом Google не нарушает закон. Разрешение на доступ запрашивается при подключении приложения к аккаунту Gmail, а все условия указаны в пользовательских соглашениях сервисов.

Представители Google сообщили WSJ, что данные передаются только проверенным компаниям и только с пользовательского соглашения. По данным WSJ, нет никаких признаков того, что маркетинговые компании и разработчики приложений злоупотребляли данными.

Чтобы узнать, какие приложения имеют доступ к почте, нужно перейти по адресу https://myaccount.google.com. В разделе «Безопасность и вход» в левом столбце выбрать «Приложения, у которых есть доступ к аккаунту» или перейти по ссылке. На странице появится список приложений, у которых есть доступ к почте.

Компания Google не сообщает, сколько приложений имеют доступ к почте.

23 июня Google заявила, что перестает сканировать пользовательскую переписку. Компания изучала почту для персонализации рекламных объявлений.

0
51 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander A

То же самое и скажем. Все идеи обычно патентуются, а значит уже доступны публично. А тырить готовые реализации, ковыряясь гигабайтах в чужого говнокода тоже никому не надо, со своими бы завалами разобраться. Зачастую дешевле написать с нуля, чем пытаться присобачить сторонний код в свой проект и потом мучиться с его поддержкой в отсутствии автора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev
Все идеи обычно патентуются

Обычно пишутся на "салфетке"

А тырить готовые реализации, ковыряясь гигабайтах в чужого говнокода тоже никому не надо
Зачастую дешевле написать с нуля, чем пытаться присобачить сторонний код в свой проект и потом мучиться с его поддержкой в отсутствии автора

Ну вы вообще... Причем тут реализация? Человек же чётко подчеркнул "пиздить идеи". А идеи это не код.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Это в России они на салфетке пишутся, а в США и Европе на все, что мало-мальски прототипируется, сразу же получается патент, даже если в конечном продукте использоваться не будет. В качестве ноу-хау остается только то, что под патент не подвести.

Про воровство идей из кода (если забыть про патенты) тоже бредово: чтобы украсть идею, надо все равно перелопатить гигабайты кода, чтобы ее найти, что тоже никому не надо. Да и идеи ваши «уникальные» никому не сдались, в мире 7 миллиардов людей и ваши идеи уже приходили в голову кому-то, но толку? Деньги приносит не идея, а рабочий продукт.

Ну и, как человек, работавший в майкрософте, утешу вас тем, что там с использованием чужих исходников все довольно строго: разработчиков пиздят ногами даже за скопипащенные со stackoverflow 5 строк кода, которые были опубликованы без лицензии. Публичные репы гитхаба тоже сканируют (с помощью стороннего сервиса) и, если находят цитаты оттуда в проектах компании под лицензией, менее пермиссивной, чем BSD, тоже заставляют переписывать. Потому что риск получить иск о нарушении авторских прав и проиграть его весьма неиллюзорен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev
на все, что мало-мальски прототипируется, сразу же получается патент

Т.е. в этих ваших европах сидят пара стартаперов на дошираках в гараже и патентуют каждую идею?

чтобы украсть идею, надо все равно перелопатить гигабайты кода

Нет. Нужно перелопатить метаинформацию к коду: комментарии в коде, вики, имена разработчиков.

Да и идеи ваши «уникальные» никому не сдались, в мире 7 миллиардов людей и ваши идеи уже приходили в голову кому-то, но толку?

Ну если вы не можете придумать уникальную идею, это не значит, что нет людей, которые их придумывают. Не судите все 7 миллиардов по себе, люди очень разные.

Деньги приносит не идея, а рабочий продукт.

Правильно. Корпорация быстрее доведёт идею до продукта, чем пара стартаперов в гараже.

как человек, работавший в майкрософте, утешу вас тем, что
разработчиков пиздят ногами

И правильно делают, разрабы должны в стойле стоять и пахать. А идею будет пиздить совсем другой человек, тот который видит картину целиком, а не кусочками. И которого проконсультирует армия юристов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A
Т.е. в этих ваших европах сидят пара стартаперов на дошираках в гараже и патентуют каждую идею?

У гаражных стартапов из пары человек крайне редко есть более чем одна новая идея алгоритма. А обычно в таких случаях вообще новых алгоритмов нет, особенно в веб-проектах.

Нет. Нужно перелопатить метаинформацию к коду: комментарии в коде, вики, имена разработчиков.

Ага, комментарии , которые обычно имеют вид «хз, но оно как-то работает», «TODO: порефакторить» и прочие FIXME раз в сотню-другую строк кода. В лучшем случае с ссылкой на тикет.

Правильно. Корпорация быстрее доведёт идею до продукта, чем пара стартаперов в гараже.

Большие корпорации обычно толстые, неповоротливые и не любят рисковать (ибо придется отвечать перед акционерами). Им проще подождать, пока стартап докажет, что может сделать идею работающей, а потом купить его, чем собирать команды и спешно копировать чужие проекты, из которых выстрелит, в лучшем случае, каждый десятый.

И правильно делают, разрабы должны в стойле стоять и пахать. А идею будет пиздить совсем другой человек, тот который видит картину целиком, а не кусочками. И которого проконсультирует армия юристов.

Как это, по-вашему, происходит? Вот стоит в стойле команда разработчиков, пилит проект, и где-то в черном-черном кабинете сидит специальный злой гений, лопатящий говнокод на гитхабе в поисках идей, находит что-то интересное раз в полгода, влезает в чужой проект, код которого видит впервые (команд-то много, на каждую по тайному куратору, который будет знаком с ходом разработки, не напасешься), под покровом ночи коммитит имплементацию и уходит на закат, а команда разрабов берет под козырек и начинает поддерживать код, который внезапно появляется в репозитории и которые они впервые видят?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Либо не увольняется, а предлагает выше стоящему руководству синтезированную идею в целях карьерного роста.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда