Дайджест последних новостей «Одноклассников»
Обновленный Canvas, календарь отложенного постинга, виджет публикаций, стикеры со знаменитостями и впечатляющие результаты онлайн-трансляций Stereoleto
Сегодня мы хотим поделиться с вами JagaJam-дайджестом новостей социальной сети “Одноклассники”: о ключевых трендах в потреблении контента и новых инструментах продвижения.
1. Обновили рекламный формат Canvas: добавлена кнопка звонка и 10 других новых возможностей
Рекламодатели, использующие формат Canvas, теперь могут принимать звонки от пользователей соцсети, использовать шаблоны и создавать рекламные объявления в удобном конструкторе с новыми возможностями.
Кроме того, в обновленном Canvas появилась возможность использования закликленных видео и панорамных изображений, стилизации текста, инструмента управления блоками на слайде, нового режима демонстрации слайдов и другие инструменты.
Полный список обновлений Canvas в официальном блоге “Одноклассников”.
2. Представили новый календарь для отложенного постинга
Соцсеть запустила “умный” календарь для отложенного постинга внутри платформы.
Обновленный инструмент ОК собирает информацию о времени суток, в которое производятся публикации и частоте отложенных постов в группе. Определив дату и время, на которое был запланирован последний отложенный пост, календарь предложит пользователю время для следующей автоматически запланированной публикации.
Запланированные посты отображаются на визуальном графике со следующими элементами:
Источник: "Группы на Одноклассниках"
3. Трансляции из пресс-центра OK Live на Stereoleto набрали 5 млн просмотров
“Одноклассники” оказали масштабную поддержку в digital-пространстве музыкальному фестивалю Stereoleto в Санкт-Петербурге.
Помимо официальной группы фестиваля, было запущено специальное игровое приложение формата “Угадай мелодию”, в рамках которого пользователям демонстрировались видеозагадки от артистов фестиваля. Всего тест прошли почти 30 тысяч пользователей.
Непосредственно с самого фестиваля “Одноклассники” вели традиционные стримы из пресс-центра OK Live, где журналисты и ведущие фестиваля беседовали с участниками и гостями фестиваля.
Всего стримы набрали более 5 млн просмотров и 1,5 тысячи реакций. Основную аудиторию стримов составили пользователи в возрасте 25-44 лет. Трансляции с фестиваля ОК рекомендовали заинтересованной аудитории – пользователям, которые регулярно слушают музыку артистов в социальной сети.
Стоит отметить, что это был не первый опыт поддержки музыкальных фестивалей в России и зарубежом: так, в ОК ранее проводились трансляции фестивалей Усадьба Jazz, Kids Rock Fest и других.
Источник: InsideOK.ru
4. Добавили виджет публикаций
Новый виджет позволяет встраивать на сайт публикации из “Одноклассников”, оформленные по всем правилам соцсети — с кнопками "Комментировать" и "Класс!".
Соцсеть отмечает, что встраивание публикаций — самый простой способ поделиться пользовательским контентом из соцсети на сайте. Этот инструмент также позволит привлечь в группу дополнительную аудиторию из посетителей сайта: увидев на сайте, что у вас есть сообщество в “Одноклассниках”, пользователи смогут присоединиться к нему всего за пару кликов.
Подробная инструкция по добавлению виджета на свой сайт в официальном блоге “Одноклассников”.
5. Запустили стикеры со знаменитостями
Социальная сеть “Одноклассники” представила новую промо-механику с привлечением знаменитостей — брендированные стикерпаки.
Таким образом, соцсеть объявила о запуске большой кампании по работе со знаменитостями, начало которой положил успех совместного проекта с солисткой инди-поп группы IOWA: за две недели с момента старта “звездные” стикеры установили более 200 тысяч пользователей.
В официальном блоге “Одноклассники” отмечают, что:
Источник: InsideOK.ru