{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дайджест последних новостей «Одноклассников»

Обновленный Canvas, календарь отложенного постинга, виджет публикаций, стикеры со знаменитостями и впечатляющие результаты онлайн-трансляций Stereoleto

Сегодня мы хотим поделиться с вами JagaJam-дайджестом новостей социальной сети “Одноклассники”: о ключевых трендах в потреблении контента и новых инструментах продвижения.

1. Обновили рекламный формат Canvas: добавлена кнопка звонка и 10 других новых возможностей

Рекламодатели, использующие формат Canvas, теперь могут принимать звонки от пользователей соцсети, использовать шаблоны и создавать рекламные объявления в удобном конструкторе с новыми возможностями.

Кроме того, в обновленном Canvas появилась возможность использования закликленных видео и панорамных изображений, стилизации текста, инструмента управления блоками на слайде, нового режима демонстрации слайдов и другие инструменты.

Полный список обновлений Canvas в официальном блоге “Одноклассников”.

2. Представили новый календарь для отложенного постинга

Соцсеть запустила “умный” календарь для отложенного постинга внутри платформы.

Обновленный инструмент ОК собирает информацию о времени суток, в которое производятся публикации и частоте отложенных постов в группе. Определив дату и время, на которое был запланирован последний отложенный пост, календарь предложит пользователю время для следующей автоматически запланированной публикации.

Запланированные посты отображаются на визуальном графике со следующими элементами:

3. Трансляции из пресс-центра OK Live на Stereoleto набрали 5 млн просмотров

“Одноклассники” оказали масштабную поддержку в digital-пространстве музыкальному фестивалю Stereoleto в Санкт-Петербурге.

Помимо официальной группы фестиваля, было запущено специальное игровое приложение формата “Угадай мелодию”, в рамках которого пользователям демонстрировались видеозагадки от артистов фестиваля. Всего тест прошли почти 30 тысяч пользователей.

Непосредственно с самого фестиваля “Одноклассники” вели традиционные стримы из пресс-центра OK Live, где журналисты и ведущие фестиваля беседовали с участниками и гостями фестиваля.

Всего стримы набрали более 5 млн просмотров и 1,5 тысячи реакций. Основную аудиторию стримов составили пользователи в возрасте 25-44 лет. Трансляции с фестиваля ОК рекомендовали заинтересованной аудитории – пользователям, которые регулярно слушают музыку артистов в социальной сети.

Запись трансляций можно посмотреть здесь и здесь.

Стоит отметить, что это был не первый опыт поддержки музыкальных фестивалей в России и зарубежом: так, в ОК ранее проводились трансляции фестивалей Усадьба Jazz, Kids Rock Fest и других.

Источник: InsideOK.ru

4. Добавили виджет публикаций

Новый виджет позволяет встраивать на сайт публикации из “Одноклассников”, оформленные по всем правилам соцсети — с кнопками "Комментировать" и "Класс!".

Соцсеть отмечает, что встраивание публикаций — самый простой способ поделиться пользовательским контентом из соцсети на сайте. Этот инструмент также позволит привлечь в группу дополнительную аудиторию из посетителей сайта: увидев на сайте, что у вас есть сообщество в “Одноклассниках”, пользователи смогут присоединиться к нему всего за пару кликов.

Подробная инструкция по добавлению виджета на свой сайт в официальном блоге “Одноклассников”.

5. Запустили стикеры со знаменитостями

Социальная сеть “Одноклассники” представила новую промо-механику с привлечением знаменитостей — брендированные стикерпаки.

Таким образом, соцсеть объявила о запуске большой кампании по работе со знаменитостями, начало которой положил успех совместного проекта с солисткой инди-поп группы IOWA: за две недели с момента старта “звездные” стикеры установили более 200 тысяч пользователей.

В официальном блоге “Одноклассники” отмечают, что:

“Механизм стикеров помогает одновременно вовлекать пользователей в общение в рамках площадки и промотировать знаменитостей и бренды. Стикер — это мощный символ, который легко считывается всеми пользователями и вызывает самые положительные эмоции. Визуальный символ будет использоваться в течение долгого времени: в чатах стикер навсегда остается в витрине, а это заметно удобнее, учитывая быстрый темп современной жизни. В этом смысле стикер намного долговечнее традиционного мерча”.

Источник: InsideOK.ru

0
1 комментарий
Олег Линьков
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда